Некомпетентность сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Качество обслуживания в отделении Ощадбанка г.Ирпень, ул.Шевченка — не просто оставляет желать лучшего, это — крик души. Последние 5 лет налоговая инспекция возвращает мне через это отделение деньги — налоговый кредит за учебу. В этом году успешно сверив реквизиты моего счёта у сотрудников отделения, спокойно отнесла документы в налоговую. По истечению срока перечисления узнаю — деньги налоговая перечислила, а Ощадбанк вернул в связи с неверными реквизитами. Иду повторно в банк, прошу внимательно сверить каждую цифру, каждую букву реквизитов — в ответ мне дописывают номер счета физлица, который тоже нужно было указать. На вопрос «А как предыдущие 4 года без него зачисляли?» получаю ответ «Ну, видно кому-то не было лень искать».
Ладно, подаю в налоговую новые реквизиты и, как результат: деньги снова возвращаются. В порыве гнева звоню на отделение, соединяют с бухгалтерией, сотрудница которой вежливо сообщает — мой личный счет закрыт банком (без согласования со мной) и его номер присвоен другому клиенту; номер счета физлица, который нужно было дописать, тоже закрыт, и более того, он никогда не был открыт на мое имя. то есть, на момент моего второго обращения в банк сотрудники ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛИ, ЧТО СЧЕТ ЗАКРЫТ???!!!
Теперь я понимаю почему они решили полностью автоматизировать работу и перейти на он-лайн обслуживание,- у них просто некомпетентные сотрудники. Нет, речь идёт не о старожилах с опытом, они, к сожалению, работают отменно, но работают зачастую уже в бек-офисах и недоступны общению с клиентами. Речь идёт о молодых сотрудниках фронт-офиса, которые только после института, на испытательном сроке, на комуналках и прочих услугах банка. Молодым нужно где-то набираться опыта,- так учите их элементарному, тестируйте, собеседуйте. Я понимаю, что в Ваш банк не стоит очередь из желающих у Вас работать, но после такого общения пропадает и у клиентов желание с Вами сотрудничать.