оформление карточки киевлянина
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Спасибо… я уже выяснила полчаса назад, сходив в банк…
Мне откровенно нахамили- если, дескать, ничего не понимаете-почитайте в интернете
а вот на вопрос, почему меня не спросили -хочу ли я подписывать документ на ПОДАРОЧНУЮ карту, вводить пин-код и секретное слово (я ведь считала, что оформляю картку киянина), предложили лишь аннулировать карточку…
кассир Горова Ганна Григорьевна
Мне непонятно ещё вот что… зачем за месяцы записываться к определенному времени, в итоге простаивать часами в общей очереди… терять время на подписывание лишних документов ( «подарочная карта» и т.д.), а потом через две недели опять в очереди живой получать карточку киевлянина, которая нужна мне лишь для проезда
Кстати, и ещё один вопрос возник
В очереди кто-то сказал, что при выдаче карточки, на её счету уже лежит 1000 гривен кредита (понимаю, что можно просто эти деньги не трогать, однако для кого-нибудь из пенсионеров, это «открытие» может послужить нешуточным стрессом)
Опять-таки, почему при составлении договора, об этом не предупреждают… хотя вопрос детский большинство из получателей пожилые люди со слабым зрением, а прочесть мелкий шрифт, да ещё и в столь нервной обстановке, под силу далеко не каждому… вот тут очень нехороший вывод напрашивается(((
Мне откровенно нахамили- если, дескать, ничего не понимаете-почитайте в интернете
а вот на вопрос, почему меня не спросили -хочу ли я подписывать документ на ПОДАРОЧНУЮ карту, вводить пин-код и секретное слово (я ведь считала, что оформляю картку киянина), предложили лишь аннулировать карточку…
кассир Горова Ганна Григорьевна
Мне непонятно ещё вот что… зачем за месяцы записываться к определенному времени, в итоге простаивать часами в общей очереди… терять время на подписывание лишних документов ( «подарочная карта» и т.д.), а потом через две недели опять в очереди живой получать карточку киевлянина, которая нужна мне лишь для проезда
Кстати, и ещё один вопрос возник
В очереди кто-то сказал, что при выдаче карточки, на её счету уже лежит 1000 гривен кредита (понимаю, что можно просто эти деньги не трогать, однако для кого-нибудь из пенсионеров, это «открытие» может послужить нешуточным стрессом)
Опять-таки, почему при составлении договора, об этом не предупреждают… хотя вопрос детский большинство из получателей пожилые люди со слабым зрением, а прочесть мелкий шрифт, да ещё и в столь нервной обстановке, под силу далеко не каждому… вот тут очень нехороший вывод напрашивается(((
- +
- 0
- Сашка Безфамильный
- 10 жовтня 2016, 15:37
- #
Здравствуйте.Сегодня получил Карточку Киевлянина.И с удивлением обнаружил что я уже должен 120 грн!!! За что?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
на всякий случай, наслушавшись негативных отзывов, подошла к банку к 8-ми
в очереди была 9-й по счёту
в начале 12-го, стали наконец, оформлять карточку мне…
подписывала (каюсь) бумаги второпях и не читая, -вокруг шум, ругань (понять уставших людей, простаивающей в жуткой духоте, можно)… потом попросили написать на бумажке номер телефона, секретное слово и ввести пин-код
через полчаса мне было объявлено, что карточку получить можно только через 2 недели, а в руки выдали красный конверт с красной карточкой в вышиванке и два экземпляра договора… на вопрос «что это?» — ответ получила маловразумительный и решила, что это просто реклама
дома уже, придя в себя, прочитала внимательно мелкий шрифт на листках… из текста следовало, что это вовсе не договор о карточке киевлянина, а «заява про приєднання» до договору комплексного обслуговування фізичних осіб та відкриття поточного рахунку з використанням електронного платіжного засобу…
короче, решила позвонить в call-центр с жалобой на то, что никто меня не предупредил об открытии платёжной карточки, которая, собственно, мне вовсе не нужна -но не тут-то было((( чтобы дозвониться, мне опять, как и месяц назад, наверное, придётся потратить два дня, вися на телефоне