карточка киевлянина
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- 0
- 380440000000
- 30 серпня 2016, 0:22
- #
Абсолютно аналогичная ситуация и в соседнем отделении.
С одной стороны, я понимаю, что банк и его персонал, не готовы к данной работе, да еще с таким наплывом. Но с другой стороны, зачем было цепляться за данный сервис, вновь делая его монопольным, а если взялись, то можно было бы нанять хотя бы временный персонал, конкретно на данную операцию, на время массового ажиотажа.
С одной стороны, я понимаю, что банк и его персонал, не готовы к данной работе, да еще с таким наплывом. Но с другой стороны, зачем было цепляться за данный сервис, вновь делая его монопольным, а если взялись, то можно было бы нанять хотя бы временный персонал, конкретно на данную операцию, на время массового ажиотажа.
Временный персонал??? Да руководство СПЕЦОМ постоянный не набирает, а потом премии за экономию фонда з\п в карман кладут немалые, и люди сюда, в этот ад, крайне мало идут, а в отделениях сотрудники за троих работают на одну зарплату, из которой вычтут за невыполнение плана по страховкам, билетам, переводам и т.д.Когда вы, тупицы, поймёте уже — всё здесь делается планово по решению сверху! Идите и митингуйте! Что вы издеваетесь над персоналом! Потому что лень одно место дальше понести? Легче поорать и написать жалобу (которая руководству так же до одного места, им планы давай) там, куда пришёл, чем пошевелить извилиной и понять в чём суть и кто причина бедствия!
- +
- 0
- 380440000000
- 30 серпня 2016, 20:22
- #
Ну мне как человеку не знакомому изнутри с кадровой политикой банка, сложно со стороны представить то, о чем Вы рассказываете, учитывая что банк, практически крупнейший в Украине.
Мнение начальства, мне до лампочки — пишу исключительно с целью, поделиться своим мнением с другими клиентами, поскольку уже сто лет не был в Ощаде и происходящие для меня было шоком.
Митинговать, не в моем стиле, а вот делиться с окружающими информацией, о происходящем вокруг беспределе, считаю необходимым.
И ещё, мне интересно, где это я издеваюсь над персоналом.
Или же слова о том, что имеющийся персонал не справляется со своими обязанностями, являются издевательством?
Мнение начальства, мне до лампочки — пишу исключительно с целью, поделиться своим мнением с другими клиентами, поскольку уже сто лет не был в Ощаде и происходящие для меня было шоком.
Митинговать, не в моем стиле, а вот делиться с окружающими информацией, о происходящем вокруг беспределе, считаю необходимым.
И ещё, мне интересно, где это я издеваюсь над персоналом.
Или же слова о том, что имеющийся персонал не справляется со своими обязанностями, являются издевательством?
- +
- 0
- 380440000000
- 31 серпня 2016, 8:42
- #
Для получения или переоформления «картка киянина» стоят инвалиды и пенсионеры, которых никто не спрашивал, где им получать данную карту, а решили и силой подвязали к данному банку. По всем остальным вопросам, где есть выбор, я не собираюсь пользоваться этим банком и другим не советую.
Может Вы хотите сказать, что права работников банка должны отстаивать инвалиды и пенсионеры?
И почему же, если вас там так эксплуатируют и изымаются, вы не уволитесь или не устроите митинг. Почему вы пытаетесь переложить свои проблемы на других?
По поводу того, что люди чисто физически не справляются с такой нагрузкой, я прекрасно понимаю и как раз по этому поводу и возмущаюсь.
У нормальных людей, основные претензии, не к рядовому персоналу, а к руководству банка, которое довело учреждение до такого состояния и к власти, которые создали данную бюрократических проволочку и силой всех загнали в этот банк.
И знаете, больше даже обидно, не за данную ситуацию, а за то, что данный банк являясь государственным и притом крупнейшим в стране по количеству отделении — должен был бы быть образцовым, а является вот таким…
Может Вы хотите сказать, что права работников банка должны отстаивать инвалиды и пенсионеры?
И почему же, если вас там так эксплуатируют и изымаются, вы не уволитесь или не устроите митинг. Почему вы пытаетесь переложить свои проблемы на других?
По поводу того, что люди чисто физически не справляются с такой нагрузкой, я прекрасно понимаю и как раз по этому поводу и возмущаюсь.
У нормальных людей, основные претензии, не к рядовому персоналу, а к руководству банка, которое довело учреждение до такого состояния и к власти, которые создали данную бюрократических проволочку и силой всех загнали в этот банк.
И знаете, больше даже обидно, не за данную ситуацию, а за то, что данный банк являясь государственным и притом крупнейшим в стране по количеству отделении — должен был бы быть образцовым, а является вот таким…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 серпня 2016, 15:15
- #
«По поводу того, что люди чисто физически не справляются с такой нагрузкой, я прекрасно понимаю и как раз по этому поводу и возмущаюсь.»
О какой нагрузке идёт речь, если одного клиента сотрудник Ощадбанка обслуживает от 20 до 40 минут.
В некоторых других банках это занимает 10-15 минут.
О какой нагрузке идёт речь, если одного клиента сотрудник Ощадбанка обслуживает от 20 до 40 минут.
В некоторых других банках это занимает 10-15 минут.
А мне вообще оформили не льготную карту, а обычную. И теперь я еще нерадивому банку, который не умеет работать, 120 грн должна. Отличный банк, в котором с инвалидов деньги сшибают. А потом, если этот долг спишут, то нужно прийти в отделение, выстоять все ту же очередь, закрыть этот счет, через 90 дней прийти снова в ту же очередь, оформить новую льготную карту, и еще через месяц снова в очереди забрать карту. Не банк — а сказка! Мне кажется, мне там уже должны зарплату выплачивать, я ведь в ощаде находиться должна чаще, чем на работе.
- +
- 0
- 380440000000
- 31 серпня 2016, 13:44
- #
Ну так у меня аналогичная ситуация, только мне еще не сказали как ее решить, из отделения отправили, сказали звонить в call center, а там произнесли знаменитую фразу «Мы вам перезвоним». И конкретно эта проблема — массовая по всему Киеву.
В данном вопросе, мне не понятно, неужели нельзя в базе банка, поменять пакет и этим решить весь вопрос? Ведь насколько я понял — сам пластик один и тот же (mastercard debit). Ну максимум принять заявление и договор перезаключить, но не мучить людей.
В данном вопросе, мне не понятно, неужели нельзя в базе банка, поменять пакет и этим решить весь вопрос? Ведь насколько я понял — сам пластик один и тот же (mastercard debit). Ну максимум принять заявление и договор перезаключить, но не мучить людей.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Отделение закрылось, как говориться, перед самым носом. Закончился рабочий день. На вопрос как же получить картку киевлянина — оператор ответила: «Нужно опять записываться на горячей линии, регистрироваться и приходить через месяц, и гарантии что меня обслужат в назначенный день и время сотрудники ощадбанка не дают». Также сотрудники ощадбанка сообщили, что в случае посещения отделения без регистрации будет удержан штраф за страховку в раз мере 25 грн., а в случае отказа от страховки звонить на горячую линию. Я осталась крайне возмущена, системой выдачи карт, и крайне возмущена подобным обслуживанием клиентов 40-50 мин на одного клиента. При неоднократных звонках на информационную линию меня оператор удерживала на линии выслушав все мои возмущения и не дожидаясь возврата оператора (19:35) телефонный звонок завершался, после чего мне никто не перезвонил. Так же при оформлении обратного звонка на мой мобильный с сайта ощадбанка мне никто и не перезвонил. (око 19:30)
В святи с вышеизложенной ситуацией прошу оформить официальную жалобу на качество обслуживания, как в вышеуказанном отделении, так и сотрудниками горячей линии. Прокомментировать на каком основании меня не могут обслужить в указанный регистрацию день и какие меры были приняты для избежание траты моего личного времени ожидания, а основное страховки, которую я должна буду заплатить не по моей вине.
Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона для оперативного решения вопроса. Можете написать в личные сообщения.