Мінфін - Курси валют України

Встановити

Совковая сберкасса и не более

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Денис Лемеш 25 серпня 2016, 9:51
Відділення за адресою: Київ, Кловский спуск, 12
В середине июля заказал «карту киянина», еле-еле нашел форму для заказа ее онлайн. Согласно этой форме, 11.08 в 9 утра я ее должен был забрать в отделении.
Подстава номер один: я ее могу забрать не во всех отделениях. Половина отделений картой киянина не занимаются, при этом знать какое отделение занимается какое нет можно только опытным путем. Ну да ладно, выбрал не самое удобное для себя.
Подстава номер два. 11.08 в 9:00 пришел в отделение, там забигуденные тетки завизжали что знать ничего не знают о предварительной записи, типа сиди в порядке живой очереди.
Подстава номер три. Карты нет. От слова «совсем»! Где она находится, никто сказанное может. Знают только что она выпущена, поэтому другая мне не полагается.
С тех пор с завидной регулярностью звоню в контакт центр и пытаюсь ее разыскать. Без толку. Контора большая, сотрудников много, а толку с них 0,0%. Каждый звонок сначала прорываешься через запутанное меню, потом полдня ждешь соединения со «специалистом», потом проговариваешь все данные идентификации вплоть до исходящих реквизитов справки о несудимости троюродной тетушки — и все. Обещают найти и перезвонить — и не перезванивают!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 серпня 2016, 10:42
Добрый день. Приносим извинения. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, куда Вы заказали карту — оперативно решим вопрос.

Коментарі - 5

+
+1
sersin
sersin
25 серпня 2016, 10:19
#
Зато у них кое-где есть вайфай, и водичку где-то прячут, сидите, пейте воду, играйте в игры и не отсвечивайте- девиз банка…
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
25 серпня 2016, 11:27
#
Если б не «кратка киянина», в жизни бы к ним не пошел
Но именно на данный продукт альтернатив тупо нет :(
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
25 серпня 2016, 17:07
#
Таки перезвонили
Онлайн заказ картки киянина не сработал
11.08 карту вроде таки заказали — но какие-то данные ввели туда не те
Теперь еще будут разбираться с не теми данными, перевыпускать карту и тэдэ и тэпэ. Раздолбайство рулит!

Пока что не возникло желания по доброй воле пользоваться услугами данной устанивы :(
+
0
arrowmax
arrowmax
26 серпня 2016, 0:30
#
А так платить за метро как это делают в других городах, что тяжело? Почему местные жители не должны платить за проезд в метро, а туристы должны. Нужно по отменять эти льготы всем и государство нормально заживет! Вы вообще киевляне зажрались!!!
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
10 вересня 2016, 13:01
#
По состоянию на 10 сентября карта НЕ ПОЛУЧЕНА!
Несчастная пенсионерка (мама) просидела в отделении 2,5 часа чтобы узнать, что карта выпущена только 05.09 (это при первоначальном обращении в середине июля), на отделении будет не ранее чем через две недели, и вообще чего вы тут пришли мешать работать! Хотелось бы и по этому поводу услышать комментарий представителя устанивы
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися