Почему нужно после кассира перепроверять
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Когда Вы оплачиваете платежи, у Вас перед носом на окне кассира (везде, это требование) висити или наклеена напоминалка о проверке денег и документов не отходя от кассы. Грамотный и аккуратный клиент проверяет сразу, и, при моментальном обращении, делается исправление. Кассиры люди, у которых за день перед глазами до тысячи квитанций, и Вы свои 5-6 можете сразу проверить. Так что кассир ошибся, а Вы неправы
Какой ты умный сотрудник Ощад-банка! А за свои коммунальные платежи в очереди ты хоть раз стоял полдня?
Тебе свои платёжки проверять не нужно-потому что ты ни одной не платил в очереди.
Тебе свои платёжки проверять не нужно-потому что ты ни одной не платил в очереди.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Клиенту также необходимо перепроверять ревизиты, на которые отправлялся платеж. Если ошибка была обнаружена сразу, тогда есть возможность сторнировать платеж и отправить его на корректные реквизиты. Вы можете обратиться с квитанцией в отделение, где проводили платеж и написать заяавление на возврат.