Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Aleksandr11111
Aleksandr11111
13 січня 2017, 20:08
Александр, Киев
8 декабря 2016 года в отделении Ощадбанка по адресу: Киев, ул. Ломоносова, 60А, мною были заключены 2 Дополнительных договора на перевод денежных средств со старых депозитных счетов (после их окончания) на новые. Вместо этого старые депозитные счета были пролонгированы и деньги на новые счета не поступили.
Как решить эту проблему? Почему Ощадбанк не выполняет подписанные договора? В отделении сотрудники банка делают удивлённые лица как будто ничего не произошло! Или только через суд с иском + моральный ущерб? Давайте решим этот вопрос мирным путём!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 14:26
Добрый день! Просьба уточнить Ваши полные ФИО и контактный номер телефона и с Вами свяжутся наши сотрудники для решения вопроса.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися