×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Skazo4nik
- 12 січня 2017, 9:38
- Стас, Кропивницкий
Уважаемый сотрудник ощадбанка мне отправили через международную систему денежных переводов 715 евро. Я обратился в отделение в г.Кропивницком и заказал эти деньги предварительно. Вчера звонок вашего сотрудника меня поразил — ЕВРО НЕТ, получайте в гривне. Как это понимать? Почему я не могу получить деньги в той валюте в которой мне отправили?
Відповідь банку
12 січня 2017, 12:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пррсьба уточнить отделение, Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.