Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Мало того, что они не заметили ошибку свою, а именно идентификационный номер отксерили не тот и даже после того, как заметили свою ошибку — не позвонили, чтобы попросить нас занести другую справку, так одна работница банка даже нам открыто хамила и демонстративно разговаривала со своим «любимым» по телефону. А заместитель управляющего банка(т.к сам управляющий в отпуске) сказала, что во всём виноваты мы, потому что мы принесли не ту справку. Извините конечно, но это Вы должны знать свою работу, а мы, клиенты Банка, должны знать свою работу.
После незначительного скандала мы привезли нужную справку и нам сказали, что в пятницу вечером будут деньги.
Сейчас уже вечер субботы — денег нет.
Нам на словах пообещали, что деньги поступят 12.08.2016 ближе к вечеру и мы на что-то рассчитывали.
В понедельник собираемся ехать снова в банк. Из-за них мы не можем забрать очень нужную нам вещь, которая лежит на Новой Почте. Повторюсь, по их словам, деньги должны были прийти уже в конце недели, а с понедельника мы должны платить деньги Новой Почте за хранение, пока не выкупим, либо же вещь будет отправлена обратно в Киев.
Что нам делать? Мы никогда не думали, что государственный банк, клиентом которого является моя мама уже третий год — нас так подведёт.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Я б хотів мати електронний студентський квиток, але отримувати стипендію в іншому банку
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Карта выдана в ощаде Чугуева, деньги сняты в Харькове. Карточка физически находится в другом городе вместе с владелицей. Кстати до 15-00 денег на счету практически не было.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар