Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
71089520
Наталья Березовская
15 серпня 2016, 14:15
Наталья, Украина, Николаев
Добрый день.срок карточки по соц выплате истек карточка была получена в николаеве но я живу сейчас в мариуполе можно ли получить деньги в другом городе по паспорту
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 14:20
Добрый день. Вы можете заказать новую карту по телефону в любое отделение Ощадбанка. После с паспортом или картой, Вы сможете получить деньги в любом отделении.
sosil04
sosil04
15 серпня 2016, 13:42
Здравствуйте, мне заблокировали карту с подозрением в мошенничестве.я по добрате душевной дала согласие чтоб через мою карту провели перевод, после этого карту заблокировали.Теперь я не могу снять пособие одинокой мамы.Пожалуйста подскажите неужели банк имеет право не выдать соцпомощь?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 13:57
Добрый день. Вам необходимо обратится в обслуживающее отделение для того, чтобы подтвердить операции. В целях безопасности, банк имеет право блокировать карты по подозрению на мошенничество.
zimbru1
zimbru1
15 серпня 2016, 13:39
Наталья
Добрый день, 08\16 заканчиваеться срок действия карточки, в веб банкинге высвечивается на один счет две карточки: одна активна, вторая пишет first_production, это значит что мне заказывать карточку не нужно а прийти в сентябре в банк и забрать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 13:56
Добрый день. Это значить, что сотрудники банка заказали Вам новую карту. По окончанию срока действия можете обратится в отделение с паспортом и старой картой — Вам выдадут новую.
31264012
Диана Чернета
15 серпня 2016, 13:09
Диана
Почему я не могу на протяжении 3-х дней вам дозвониться ?!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 13:54
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
Viktor300
Viktor300
15 серпня 2016, 13:01
Виктор Михайлович
данные я указал в комментарии
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 13:53
Спасибо. С Вами свяжутся в ближайшее время. Ориентировочно — после обеда.
Viktor300
Viktor300
15 серпня 2016, 11:31
Виктор Михайлович
Здравствуйте! У меня закончился срок действия пенсионной карточки, звонил на горячую линию — говорят *Вам позвонят*, так и не перезванивают! Заказывал звонок на этом сайте в субботу и снова ничего!!! Что это такое!!! Что нужно, для заказа карточки!??
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 12:33
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
Oleg0
Oleg0
15 серпня 2016, 11:23
Истёк срок действия пенсионной карточки (обычной, mastercard). Хочу по телефону заказать новую. Из сказанного телефонным оператором, я понял, что для этого мне нужно нажать цифру «2». Так ли это? И если да, то каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 12:36
Добрый день. Если Вы заказываете карту в автоматическом режиме, то после проведения операции карта будет доставлена в обслуживающее отделение через 2 недели. Если желаете заказать карту в другое отделение или получить дополнительную информацию — нажмите 0 и свяжитесь с оператором.
Olga1212
Olga1212
15 серпня 2016, 10:08
Ольга, Мариуполь
Куда обращаться, если на пенсионную карту ощадбанк помощь переселенцам не начислены денежные средства?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:46
Добрый день. Вам необходимо обратиться в Управления пенсионного фонда.
Bank100
Bank100
15 серпня 2016, 7:57
Можно ли заказать перевыпуск карты с номера телефона, который не зарегестрирован в ощадбанке,
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:46
Добрый день. Продление карты производиться только с контактного номера телефона, который зарегистрирован в банке. Вы можете заказать обратную связь на сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
Bank100
Bank100
15 серпня 2016, 7:50
Постоянно занята горячая линия, как получить ответ на самый простой вопрос! Как связаться с банком чтобы не идти в отделение банка!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:44
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
Bank100
Bank100
15 серпня 2016, 7:48
Добрый день! Срок действия карты (социальная) заканчивается в октябре месяце, когда и как можно получить новую, какие документы необходимы будут, спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:43
Добрый день. Вы можете заказать новую карту по телефону 0 800 210 800 за 2 месяца до окончания срока действия карты и 1 месяц после. С собой необходимо иметь паспорт и старую карту.
ilona1977
ilona1977
14 серпня 2016, 20:35
Илона
Горячая линия вечно занята!!! Зарегистрироваться невозможно!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:42
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
ilona1977
ilona1977
14 серпня 2016, 20:34
Илона
Здравствуйте! На зарплатной карте есть 1000 грн.ННо банкомат показывает что нет
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:42
Добрый день. Для решения данного вопроса, пожалуйста, закажите обратную связь на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
0960870281
0960870281
14 серпня 2016, 16:32
наталья
здравствуйте! Скажите только честно. когда же банк вернет денежку! Звонишь на горячую линию, нечего не говорят, звонишь на отделение банка, тоже самое. 27.07.2016 мне проводила платеж девушка в терминале что находится в городе Александрия по ул. Строителей №38, в ГАИ назначение платежу: *11001345;510015;*;25010100 регистрация, перерегистрация автомобиля, автобуса отечественного производителя та стран СНД с получением свидетельства про регистрацию без ДНЗ, без ПДВ.
Идентификационный код 40112170 Региональный сервисный центр МВС Кировоградская область
Код установи банку: 820172 Назва установи банку ДКСУ м.КИЕВПоточный счет: 37113096092573
№ информацийно-платижного терминалу (ИПТ), в котором проводилась операция № К1000008
Била внесенная сумма 365 грн. с расчетам комиссии, деньги терминал взял но платеж не прошел и видал квитанцию про ошибку.
Дата операции: 27.07.2016 время 12:04:52 вы внесли сумму: 365.00 грн общая сумма платежу: 360:.63грн.
Платеж прошло на сумму:0.00 грн.
Обращалась в центральной Ощадбанк в г. Александрия но там только карточку открыли, заявление мое не приняли, я звонила начальнику службы безопасности на что он сказал я не знаю когда буду на рабочем месте, я прождала с 13.00 год. до 16.00 но так не чего не решилось и не кто не чего не принял. В конечном итоге я тот же платеж про платила ище раз. Заявление приняли только в Светловодске, так как я здесь живу, но так нечего не решилось, горячая линия говорит может документы ваши затерялись.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:41
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
shakhmatova
shakhmatova
14 серпня 2016, 16:02
Елена, Харьков
Зарплатную карту моего отца заблокировали в связи с попыткой взлома. На горячей линии сказали разблокировать карту они не могут, только новую выдать. Для этого нужно присутствие отца, отец стал лежачим больным за месяц, не передвигается даже по квартире, кроме того что новая карта не нужна. вроде как только по доверенности, но для этого нотариуса за свои деньги вызывать на дом? оформить доверенность в офисе у нотариуса стоит от 100 грн и выше, почему мы должны платить за доверенность??? какие еще способы без фин затрат, забрать деньги отца с зарплатной карты??
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:39
Добрый день. Если клиент не может явится в отделение для проведения операций, то существует возможность проведения операции по доверенности. Услуги нотариусов не входят в компетенцию банка, поэтому мы не можем повлиять на это. Вы можете не получать новую карту, а просто обратится в отделение для выдачи средств, но наличие доверенности — обязательно.
avrora83
avrora83
14 серпня 2016, 13:47
Уже который раз пытаюсь зарегистрироваться в Ощад 24/7 по номеру карты. Ни с компьютера, ни с приложения это не получается, т.к. не приходит смс с паролем!!! Почему???
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:36
Добрый день. Возможно, у Вас не подключена услуга смс-информирования — пожалуйста, закажите услугу обратной связи для решения данного вопроса. www.oschadbank.ua/ua/callback/
dushin950
dushin950
14 серпня 2016, 13:18
Здравствуйте, мне не приходить смс, с регистрации в онлайн банке, почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:34
Добрый день. Возможно, у Вас не подключена услуга смс-информирования. Пожалуйста, позвоните в контакт центр для решения данного вопроса по телефону 0 800 210 800.
Netdoma
Netdoma
14 серпня 2016, 12:45
Одесса
Добрый день.Получила денежный перевод по Золотой короне.Сказали чтобы получить деньги я должна оплатить какую-то страховку в размере 180 гр.А если я не имею возможности или желания, что это за принуждения Ни в одном другом банке такого нет
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:33
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надёжных страховых компаний.
04061977rere
04061977rere
14 серпня 2016, 11:17
Cветлана
Забыла пинкод карточки. можно ли получить деньги с паспортом через кассу филиала Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:32
Добрый день. В данном случае рекомендуем Вам перевыпустить новую карту. Без пин-кода снятие будет производится с комиссией.
Bohdan12
Bohdan12
14 серпня 2016, 0:06
Богдан, Сумы
Здравствуйте, вопрос по депозиту Капитал ( если я открыл депозит когда была процентна ставка 18%(на 3 месяца ), а сейчас она впала до 14,75%) то выплата процентов осуществляться по какой процентной ставкой? Процентна ставка изменяется или нет в моем случае? И еще хочу зарегистрироваться на (WEB-банкінгу) не могу на телефон не приходит смс с кодом для продолжения регистрации! Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:31
Добрый день. Выплата процентов осуществляется на условиях, которые указаны в договоре. Процентная ставка не изменяется. Возможно, у Вас не подключена услугу смс-информирования. Пожалуйста, закажите обратную связь на официальном сайте банка для уточнения данной информации www.oschadbank.ua/ua/callback/
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку