Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
xfds
xfds
16 серпня 2016, 12:51
Лицо а не письмо
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:52
Ответил Вам ниже.
xfds
xfds
16 серпня 2016, 12:48
В каком случае выпускаеться дополнительная карта на доверенное письмо?? В доверенности указоно что дов.лицо имеет право на распоряжение всеми счетами.Этого достаточно?? Или ему нужно уточнять этот вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:52
Либо это генеральная доверенность, либо должна быть прописана возможность открытия карт. Рекомендуем уточнить эту информацию у нотариуса, это стандартная процедура.
Andy191275
Andy191275
16 серпня 2016, 12:39
Андрей, Донецк
Добрый день!
12.07.2016 через пенсионный фонд подано заявление на оформление пластикового пенсионного удостоверения/карты. Заявленный срок изготовления карты — 30 дней, которые уже истекли.
В заявлении указано отделение Ощадбанка, в котором происходит обслуживание, где мне не смогли внятно ответить на вопрос о сроках получения карты.
Прошу сообщить где можно узнать о факте изготовления карты и когда и где можно получить готовое пластиковое удостоверение.
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:44
Добрый день! Согласно процедуре электронное пластиковое удостоверение будет доставлено в отделение Ощадбанка через 30 дней после передачи информации УПФ. Можете уточнить в УПФ когда они передали заявление в Ощадбанк.
96429433
Артур Кодочигов
16 серпня 2016, 12:30
Артур, Украина, Запорожье
Была потеряна карточка\студенческий, куда начислялась стипендия. Как заблокировать карточку, а так-же получить новую?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:31
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и заблокировать карту. Перевыпуск производиться через деканат.
xfds
xfds
16 серпня 2016, 12:23
Здравствуйте, скажите пожалуйста может ли довереное лицо снять деньги с лицевого счёта не дожидаясь перевыпуска пенсионной карты!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:30
Добрый день. Это возможно только в случае, если к счёту выпущена дополнительная карта на доверенное лицо.
06581108
Ольга Тюкова
16 серпня 2016, 12:18
Ольга, Украина, Мариуполь
Добрый день! Зарегистрировалась в ВЕБ-банкинге, осуществила перевод, друзья советовали заблокировать карточку для дальнейших онлайн платежей, как это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:23
Добрый день. Вам необходимо выбрать Вашу карту в Веб-банкинге — сервис — управление ограничениями. Там Вы сможете установить необходимое ограничение.
77980784
Наталья Капканец
16 серпня 2016, 12:07
Наталья, Украина, Волноваха
Мне нужно узнать номер моей карточки, чтобы снять деньги по паспорту!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:17
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
84760169
Руслан Чернега
16 серпня 2016, 11:58
Руслан
Только через оператора? А то уж очень долго уже жду.

>Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 >800 210 800 и удалить учётную запись. После — провести новую >регистрацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:00
Только через оператора. К сожалению на данный момент большая загруженность линии. Приносим извинения. Попробуйте позвонить в обед.
84760169
Руслан Чернега
16 серпня 2016, 11:44
Руслан
Здравствуйте.
Как сменить имя пользователя в web-банкинге.
А связано это с внезапной сменой вашей политики безопасности — типа имя пользователя не может содержать спецсимволы (что кстати являеться снижением уровня безопасности). Как результат не могу войти своим пользователем которым пользуюсь почти год.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 11:48
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и удалить учётную запись. После — провести новую регистрацию.
goshan
goshan
16 серпня 2016, 11:26
Игорь, Желтые Воды
В Ощад24 не показывает баланс карты.Историю операций видно
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 11:35
Добрый день. Пожалуйста отправьте нам PrintScreen с ошибкой на contact-centre@oschadbank.ua
yana071078
yana071078
16 серпня 2016, 10:53
Яна
На пенсионную карту(переселенец) не зачислены пенсия. В УПФ были сказали пенсия перечислена, но на карту не пришла.Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 10:54
Добрый день. В данном случае необходимо взять справку с УПФ о перечислении и с ней обратится в отделения банка.
64637690
Olena Sirosh
16 серпня 2016, 5:06
Olena, Макарівський район с Вільне
Необхідно отримати довідку про невикористання житлових чеків для приватизаціі державного житлового фонду
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 10:04
Доброго дня. Вам необхідно звернутись у відділення Ощадбанку по місцю реєстраціїї.
orginf
orginf
15 серпня 2016, 23:25
Владимир Николаевич, Киев
Закончился срок действия моей пенсионной карты. Специалисты отделения Ощадбанка сообщили, что при переоформлении пенсионной карты в обязательном порядке необходимо взять кредит в 1000 гривен. При моем категорическом отказе специалистами Ощадбанка было озвучено что это обязательное условие при переоформлении пенсионной карты и при моем отказе пенсионная карта мне переоформляться не будет. Вынужден был согласиться, однако кредит мне не нужен, я не понимаю этого «обязательного» условия и хочу от него отказаться. Какие должны быть мои действия в этом случае?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 10:03
Добрый день. Обращаем Ваше внимание, что если Вы не пользуетесь кредитными средствами, то использование кредитной линии — бесплатное, Вы ничего не платите. Если же Вы использовали 1000 грн., то в месяц необходимо уплатить только 22 грн. 50 коп. Также существует грейс-период (30 дней) на безналичные расчёты, в течении которого Вам не начисляются проценты. Если Вы хотите закрыть кредитную линию, то необходимо обратиться в обслуживающее отделение.
01742589
Anzhela Sherstnyova
15 серпня 2016, 19:34
Anzhela
Ввела 3 раза неверно Пароль, карточку заблокировали, можно ли ее восстановить по телефону?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 10:02
Добрый день. Да, конечно. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Katerina1115
Katerina1115
15 серпня 2016, 17:38
Счастье
Будут ли производится выплаты адресной помощи переселенцам в этом месяце?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 17:57
Добрый день. Данную информацию Вам необходимо уточнить в Управлении социальной защиты населения.
71734056
Ксения Новак
15 серпня 2016, 16:57
Ксения
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как узнать номер реквезита карточки Ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 16:59
Добрый день. Не совсем понятен Ваш вопрос. Если Вы говорите о номере карты, то он указан на самой карте. Если о расчётном счёте, то можете его уточнить в договоре или позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
19404903
Светлана Сахненко
15 серпня 2016, 16:39
Светлана, Украина, Харьков
мы можем заказать себе карточку для рублей?

Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 16:45
Добрый день. Открытие карточного счета возможно в гривне, долларах США и евро.
19404903
Светлана Сахненко
15 серпня 2016, 16:16
Светлана, Украина, Харьков
Здравствуйте! если мы карточкой давно не пользовались нужно открыть счёт? для перевода и получение рублей? у нас карточка украинская мы можем получать рубли?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 16:21
Добрый день. Для уточнения активности счета Вам необходимо обратится в отделение банка или позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Если у Вас карты в гривне, то сотрудники банка произведут обмен валют и выдадут рубли (по наличию). Валюта перевода и валюта счёта должны совпадать для зачисления средств.
Ivan16
Ivan16
15 серпня 2016, 15:36
Срок карты заканчивается 10/16, если заказать перевыпуск карты, будет ли активна текущая или она заблокируется?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 15:40
Добрый день. Вы можете заказать новую карту начиная с сентября месяца. После заказа новой карты старая будет активна в течении месяца, потом необходимо обменять её.
03851704
Nata Kovaleva
15 серпня 2016, 15:16
Nata, Донецк, Донецкая область, Украина
Реально дозвониться вообще в контакт центр? звоню второй час.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 15:19
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Приносим извинения за неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку