×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- alina888
- 22 грудня 2016, 23:28
Здравствуйте! НЕ могу зайти в веб-банкинг, все данные ввожу верно, выдает ошибку, нажала восстановить пароль, ввела номер карты(без ошибочно) мне высвечивается, что на мой номер телефона отправлена смс с кодом, НО — номер телефона отображается совсем не мой! До этого пыталась оплатить покупку в интернет магазине летуаль, платеж не прошел, мне смс пришло на мой номер, к которому подключена карта, о том что в платеже отказано! магазин честный, без обмана! в чем может быть проблема? почему высвечивается не мой номер телефона, на который отправлен пароль для восстановления, чтоб зайти в веб-банкинг??????
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:40
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися