×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- dymka
- 21 грудня 2016, 15:17
вторые сутки приходят сообщения на телефон что заблокирован счет.карты ощадбанка хотя с банком дел не имел и карточки банка никогда небыло.
Відповідь банку
23 грудня 2016, 11:48
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336118/
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Скорее всего кто то указал ваш телефон ошибочно при активации СМС банкинг к своей карточке. Активацию СМС банкинг сейчас в отделении Ощад можно сделать самостоятельно через банкоммат указывая номер мобильного телефона. Если указать неверный телефонный номер то на него и будут приходить СМС сообщения движения средств по карточному счёту.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися