Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
KOHANDIMA
KOHANDIMA
16 грудня 2016, 22:22
ДМИТРИЙ, Мариуполь
Добрый вечер. Подскажите, мой отец получает пенсию в Мариуполе, когда пришло время получать новую карточку, а он заказал ее через автоматический режим контакт центра, карточка отправилась в г. Александровку (ДОНЕЦКАЯ область), т.к. счет был открыт там. В ноябре 2016 он ее получил и снял пенсию. 15 декабря ему пришло сообщение что пенсия зачислена, а 16 декабря пришло сообщение, что пенсию сняли, хотя он ее не снимал, когда он позвонил на горячую линию ему подтвердили, что пенсию сняли, на его вопрос как могли снять пенсию без его ведома, ему сообщили что возможно в Александровке при получении карточки была оформлена доверенность на получение средств третьим лицом. Как такое могло произойти? Что в отделении банка занимаются махинациями? Что в этой ситуации делать? Поможет ли блокировка карты и выпуск новой? Или же необходимо Открыть новый счет???
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 16:07
Добрый день. Оформите жалобу через контакт центр. Карту блокируйте. Счёт лучше поменять.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися