×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- apkawa
- 16 грудня 2016, 20:49
- Александр, Мариуполь
Добрый вечер! Подскажите прописан в (Донецке зоне Ато) 2 года назад переехал в Мариуполь (не зона Ато ) оформил статус переселенца и перевел пенсию сюда для получения здесь в Мариуполе, все было нормально до сегодняшнего дня (раньше заказывал товары с интернета на новую почту, оплачивая картой Ощадбанка) а сегодня в моем веб-банкинге не получилось оплатить и статус карты стал закрытым ??? я позвонил на горячую линию Ощадбанка мне сказали что карта активна, картой я могу пользоваться в банкомате снимать наличные (хотя в веб-банкинге статус карты закрыта ?))) а электронные переводы с моей карты и оплаты услуг заблокированы. ВОПРОС на основании какого закона или положения мне запретили пользоваться электронными платежами ???
Відповідь банку
20 грудня 2016, 15:55
Добрый день. Ограничения по карте установлены на основании внутренних инструкций Банка, это связано увеличением фактов мошенничества по картам.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися