Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Yevgeny8
Евгений Квитченко
16 грудня 2016, 14:56
Евгений, Никополь
Здравствуйте. Сегодня, 16.12.2016г. обратился в отделение №10003//0466 с целью открытия платёжной карты. Сотрудник отделения предложила оформить карту «Моя картка». При оформлении, в терминале выдала бланк для подключения к онлайн-банкингу и показала остаток на карте (равный 0,00) — сказав, что карта новая. На мой вопрос, что обычно при оформлении клиенту выдаётся экземпляр с условиями и тарифами на обслуживание — сотрудник ответила, что все тарифы указаны на сайте. После я решил пополнить карточный счёт на 50 гривен и проверить остаток. К моему удивлению, остаток в терминале был указан в размере 49 гривен. Обратившись повторно к сотруднику получил ответ, что бесплатна только одна проверка остатка на счёте в сутки, все последующие — платные. Т.е. бесплатной была проверка когда сотрудник показала мне «нулевой» остаток на счёте. Только мне никто не сообщил о подобной комиссии и возможности прочитать об этом в отделении не было.
Прошу рассмотреть обращение и дать ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 15:50
Добрый день.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися