×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- ValeraEV
- 13 грудня 2016, 16:06
- Валерий
Что случилось? Не могу ни перевести деньги ни даже 20 грн пополнить мобильный ни оплатить интернет покупки.На счету есть деньги, лимиты проверил, но или відхилено или превышен лимит.Раньше проблем не было.Карта зарплатная.Проще деду морозу дозвониться чем к вашему банку.
Відповідь банку
13 грудня 2016, 17:44
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка, чтобы проверить Вашу карту. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися