×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- vata75
- 9 грудня 2016, 8:33
Добрый)по вашему совету позвонили в центр, чтобы узнать почему заблокирована карта.ничего конкретного там не сказали.дедушка по состоянию здоровья не может поехать в банк.в центре по этому поводу сказали так: пусть дедушка пишет доверенность на кого-то из родных, тогда сможете разблокировать и снять пенсию.а в банке сказали, что по такой доверенности денежные операции не проводятся.получается, замкнутый круг.карта заблокирована не по нашей вине, там советуют одно, там другое, а толку нет.и как быть?)неужели эта такая сложная операция, разблокировать карту, которой мы даже не пользовались??))
Відповідь банку
9 грудня 2016, 14:58
Добрый день! Возможно, карта была аблокирована для снятия средств через кассу. Но это нужно проверяь индивидуально по клиенту.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
А где фактически проживает дедушка? И как делалась карточка? Если через «решал» то обычно они используют такие «методы» что карточки очень скоро блокируются. Что то узнать в колцентре вам будет просто не реально не тратьте время по напрасну. Кроме того карточка у вас даже не активирована раз вы ей не пользовались? Скорее всего вам придётся предъявлять дедушу в УТСЗН проходить процедуры по ВПО самому (самой) оформлять карточку. Сейчас только это самый надёжный способ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися