Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
06594277
06594277
4 грудня 2016, 23:20
Ivanka, Киев
Здравствуйте! У Вас колл-центр вообще работает или нет? Дедушке нужно переоформить пенсионную карту, звонили в колл-центр, сказали, что нужно ждать обратного звонка, но неделя уже прошла и никто не звонит. Сколько ещё ждать нужно? Почему вообще в Вашем банке не практикуется заблаговременно называть дату и хотя бы примерное время, когда позвонит оператор или почему нельзя сразу переоформить карту прямо тогда, когда звонишь? Или человеку нужно постоянно ходить с телефоном в руке, старой карточкой, паспортом, ИНН, потому-что «А вдруг с колл-центра позвонят», тем более, что человеку 87 лет! Да и вообще, работа колл-центра неудовлетворительна, бывает, что час просто висишь и слушаешь музыку, а потом наконец дозвонившись, оператор опять свое: «Вам перезвонят». Невероятно неудобно. Подумали бы о пожилых людях, что обслуживаются в Вашем банке как им приходится…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:51
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Звонки обрабатываются в порядке очереди, невозможно рассчитать сколько времени займёт один звонок, поэтому и не называется дата. Мы работаем над улучшением работы контакт центра.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися