Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
alisa2010
alisa2010
29 серпня 2016, 19:10
ната, Мариуполь
Скажите, ощад24 веббанкинг вообще работает-я пытаюсь зарегистрироваться, в смс с паролем не приходит????
Ощадбанк
Відповідь банку
30 серпня 2016, 10:49
Добрый день. Работает. Возможно, у Вас не подключена услуга смс-информирования. Позвоните в контакт-центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить это.
6262
6262
29 серпня 2016, 18:36
Вікторія, Кривий Ріг
29.08.2016р. я звернулась до Криворізького відділення по вул. Революційна, 7. У мене на руках був нотаріальний запит, що до надання копій особистих рахунків, для оформлення спадщини після померлого. Мене бслуговувала начальник відділу Морозва Наталія Леонідівна, вона мені пояснила, що за кожний запит я повинна сплатити по 100 грн. На моє прохання надати мені офіційний документ, який би підтвердив законність стягнення з мене грошей мені був наданий якийсь папірець, роздрукований з компьютера, без підпису, печаток і будь яких натяків, що це є банківський документ. Я попросила надати мені офіційного листа з поясненнями по моєму питанню. Морозова Н.Л. мені відповіла, що ніяких листів вона мені давати не буде, і що для неї нотаріальний запит не є офіційним документом. Поясніть мені, чи доречні дії начальника відділу як фахівця? До вас дозвонитися не можу.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 серпня 2016, 10:43
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності.
Інформуємо Вас, що відповідно до пункту Тарифів 1.1.14.1. Надання за запитом клієнта довідок та дублікатів довідок, пов’язаних з розрахунково-касовим обслуговуванням клієнтів, в тому числі з використанням архівних даних, за винятком довідок, надання яких передбачено нормативно-правовими актами КМУ (за одну довідку) 75 грн. Будь ласка, напишіть Ваш контактний номере телефону в особисті повідомлення для оперативного вирішення питання.
Stepan111
Stepan111
29 серпня 2016, 17:41
Степан, Киев
Мой вопрос останется без ответа? Система WEB-банкинга в Ощадбанке неработоспособна?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:46
Добрый день. Я ответил на Ваш вопрос 45 минут назад. Проверьте, пожалуйста.
Stepan111
Stepan111
29 серпня 2016, 16:57
Степан, Киев
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему на моей личной странице в Ощад24 не отображается информация по депозитным и карточным счетам? Обращения в онлайн-сервис ни к чему не привели! Ответа нет! Там вообще люди живые есть?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 17:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент производится обновление Веб-банкинга, временно эта информация не отображается. Работаем над устранением ошибки.
KTanyaK
KTanyaK
29 серпня 2016, 15:12
Tanya
Доброго дня. Нещодавно отримала платіжну картку Ощадбанку. Підскажіть як активувати послуги постійного вводу пінкода при будь-яких операціях під час зняття коштів з рахунку.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 15:23
Доброго дня. Необхідність введення пін-коду залежить від типу картки. Неможливо активувати чи деактивувати її.
zeka45
zeka45
29 серпня 2016, 14:38
добрый день как мне подключить смс Баркинг на другой номер телефона без посичения в сам банк
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 14:56
Добрый день. Через информационно-платёжный терминал или банкомат.
Mandrivnik
Mandrivnik
29 серпня 2016, 12:50
Роман, Калуш
Через ОЛХ мав намір купити товар, зізвонився, була домовленість перевести гроші в сумі 4500 грн.на надісланий СМС рахунок. Після поступлення грошей, товар повинен був бути надісланий. Сьогодні пройшов час, товару немає, телефон цього (афериста) не відповідає. Чим можете допомогти?
Надаю дані куди були перераховані гроші: 5167 4900 5325 6922 (Величко Максим Олександрович), оплата відбулася: 15.08.2016р. в 12.00.32 з терміналу: КО800008. прийнято грошей: 4530 грн, комісія 22,65 грн, зараховано: 4507,35 грн.
Допоможіть повернути гроші!!!
мій телефон: 0972353516
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 12:57
Доброго дня. Передамо цю інформацію на службу безпеки Банку. Вам необхідно написати заяву в Управлінні поліції. Після правоохоронці зв'язуються з Банком та ініціюється службове розслідування.
35668754
Serg Damag
29 серпня 2016, 12:15
Serg
516***1002370574… можна узнать владельца карты. Это мошенник на Олх…
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 12:19
Добрый день. Передадим информацию на службу безопасности. Спасибо.
Alex20860
Alex20860
29 серпня 2016, 11:49
Александр, Новгород-Северский
Я не могу осуществлять платежи черех интернет с карточки вашего банка. В местном отделении мне ничем помочь не могут, советуют звонить на гарячую линию, но там никто не отвечает.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 11:53
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, попробуйте позвонить ещё раз.
fti1608
fti1608
29 серпня 2016, 10:39
Татьяна, Киев
Почему отделение №10026/0151 по ул. Героев Днепра, работает только для пенсионеров: до 18.00 и в субботу не работает? Когда я спросила, будет ли работать отделение в субботу, как раньше, работник отделения просто повесила трубку.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 11:11
Добрый день. Рассмотрим возможность изменения графика работы отделения.
33282791
Юлия Крецул
29 серпня 2016, 9:56
Юлия, Украина, Одесса
Добрый день! С работы (ОНАЗ им.О.С.Попова)12.08.2016-15.08.2016 г. отправляли документы на оформление зарплатной карты Ощад банка.Могу ли я узнать готова ли она, а то на горячую линию, как не позвоню, никогда нет операторов, сам банк звонки не принимает!?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 11:10
Добрый день. Наличие карты можно уточнить в отделении Банка. Позвоните им, пожалуйста. www.oschadbank.ua/ua/maps/
75382695
Лариса Арих
29 серпня 2016, 9:27
Лариса, Украина, Донецк
Доброго дня! Я не можу продовжити термін карти автоматично.Ваш консультант сказав, щоб я зачекалася і мені передзвонять.Чекаю вже з вівторка.Що мені робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 11:09
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності! Будь ласка, напишіть Ваш контактний номер телефону в особисті повідомлення.
EvgeniyN2016
EvgeniyN2016
28 серпня 2016, 22:02
Евгений, Красноград
Здравствуйте!
Я являюсь клиентом ОщадБанка. Получаю зарплату по сберкнижке. При последнем получении денег в кассе начали требовать оформления пластиковой карточки. По своим убеждениям я не хочу ее получать и остаться со сберкнижкой. Сберкнижка скоро закончится и мне грозят невыплатой денег. Помогите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Имеют ли они право отказать мне в открытии очередной сберкнижки, когда закончится текущая? И могу ли я вообще получать деньги в этом банке без карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 11:07
Добрый день. Вам рекомендуют открыть карту в отделении Банка, так как картой Вы можете пользоваться в любом отделении и банкомате, не привязываясь к одному месту. Также в магазинах и интернете в том числе. Но Вы можете продолжать получать выплаты по сберкнижке.
svetaandr1
svetaandr1
28 серпня 2016, 18:34
Валентина, Константиновка
Подскажите пожалуйста как отключить смс уведомление по пенсионной карте? На нее деньги не поступают, а начисление каждый месяц идет.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 11:03
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
alisa2010
alisa2010
28 серпня 2016, 18:22
ната, Мариуполь
Подскажите, может ли на открытой новой пенсионной карте быть минусовой баланс?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 11:03
Добрый день. Если Вы зашли в овердрафт, то может быть. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
60933210
Lyubov Bulkina Pilipenko
28 серпня 2016, 14:21
Lyubov
Помогите, пожалуйста запустить систему по выдаче пенсионных карточек в ощадбанке города Запорожья по улице Днепровское шоссе48, так как уже целую неделю там зависла эта программа, не могу снять свои две пенсии на еду и лекарства для очень онкобольного мужа.С уважением-Пилипенко Любовь.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 11:00
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Оперативно отреагируем.
00739037
Вася Микулинець
28 серпня 2016, 13:04
Вася, Україна
Як зняти ліміт?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 11:00
Добрий день. Через Веб-банкніг, мобайл-банкніг, контакт-центр чи відділення.
netuser
netuser
28 серпня 2016, 12:31
Лилия
Можно ли получить деньги в кассе банка по паспорту, если на руках только карта с истекшим сроком годности?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 10:59
Добрый день. Вам необходимо заказать новую карту.
Inkass007
Inkass007
28 серпня 2016, 11:22
Сотрудник, Славянск
Нас заставили открыть счета 2620 насильно под угрозой увольнения; написать заявления на получение премии к дню Независимости Украины; а в итоге премии не дали судя по всему крутят себе проценты как всегда и намекают чтобы деньги не трогали а то у наших шишек в области план горит на депозиты; чтобы план был надо жопами шевелить а не только ездить в отделения и долбить мозги для начала надо создать элементарные условия согласно договору.Прошу разобраться с этой ситуацией отделение 10004/0570.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 10:57
Добрый день. Спасибо за информацию — проверим и примем меры.
korniez
korniez
28 серпня 2016, 9:54
Александр
Нужно заказать пенсионную карту, предыдущая своевременно не получена и утилизирована, счетом не пользовался, деньги на счет не поступали, дозвонился через заказ звонка, сказали, нужно погасить какую-то задолженность 75 грн. Откуда она взялась? И почему нельзя погасить задолженность при получении карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 10:55
Добрый день. Необходимо проверить информацию детально по Вашей карте — пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку