×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
А кого Вы хотели перехитрить? Сотрудник колл- центра не имеет полномочий на слух идентифицировать клиента. Если Ваш муж обладает всей информацией к счету свекра, так пусть её назовёт и заказывает что хочет. А если вы не знаете слово пароль, то морочить мозги здесь не обязательно.
Любезный, спасибо за вашу отзывчивость и заботу.Но я, прежде всего, как и многие владельцы карт или вкладчики, не знаю и не должна знать рабочие инструкции относительно полномочий столь уважаемого и важного органа, как КЦ.И, как человек верующий, именно ваш вариант и считаю хитростью.
А ведь всё можно сделать проще — через СМС, например.Это ведь тоже личное общение?
А выражаясь в стиле вашего высокого слога, морочат мозги именно нам — владельцам карт и вкладчикам.
А ведь всё можно сделать проще — через СМС, например.Это ведь тоже личное общение?
А выражаясь в стиле вашего высокого слога, морочат мозги именно нам — владельцам карт и вкладчикам.
Всё решилось на удивление очень быстро и просто.Но не с помощью работников отделения, сотрудников КЦ и прочих сотрудников ОБ, пишущих сухие бюрократические отписки, не вникая в суть вопроса.Помог решить эту проблему по-настоящему любезный пользователь ресурса Ivan16.
Значит механизм решения вопросов в системе есть, а людям, кстати, которые тоже могут быть заняты, работать и прочее, не могут помощь некомпетентные сотрудники ОБ.
Ivan16 вам персональное спасибо от дедушки фронтовика и генерала.
Значит механизм решения вопросов в системе есть, а людям, кстати, которые тоже могут быть заняты, работать и прочее, не могут помощь некомпетентные сотрудники ОБ.
Ivan16 вам персональное спасибо от дедушки фронтовика и генерала.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Подскажите, как решить вопрос.Мой свёкр получил новую пенсионную карточку после истечения срока службы старой.Ему 93 года, но человек с ясным умом и хочет, как и имеет равное право со всеми остальными пользователями, пользоваться Ощад 24.У него там даже какие-то деньги есть в мобильных сбережениях.Одна проблема — он инвалид по слуху и не сможет нормально общаться с оператором.Для новой же регистрации нужно в телефонном режиме сделать заявку об этом.Как будто и так не ясно, что это нужно сделать, раз есть такая процедура.
Начитавшись в комментариях страшилок почище, чем у Эдгара По, и боясь что могут заблокировать карточку, услышав голос более молодого человека, мой муж честно изложил проблему оператору.К которому нет претензий.Ему сказали, что этого сделать невозможно.Только личное общение.
Интересная получается ситуация.Заставлять человека в таком возрасте привязывать мобильный телефон, которым он не может пользоваться без посторонней помощи, снимать с его пенсии за услугу оповещения деньги, разрешать переводить деньги в Мобильные сбережения можно, даже если он плохо слышит.А вот возобновить регистрацию и снять какие-то свои деньги нельзя.Неужели нельзя придумать другой механизм, не ущемляющий ничьи интересы и режим безопасности? Зачем издеваться над человеком в таком возрасте, прошедшим не одну войну, между прочим.
Естественно, в отделении ничего сказать не могут, так как ничего не знают.Посему и просьба к вам помочь решить этот вопрос.У дедушки там гривет 10 то, но само отношение удручает.