×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- bratuschak
- 24 листопада 2016, 14:58
- Татьяна, Сумская Глухов
Добрый день, потратила сегодня день на звонки на «гарячую линию» Ощада. Проблема не решена до сих пор: мне нужно разблокировать мою карточку. С седьмого ноября мне так и не оказали помощь. Сегодня 24-е аванс не могу получить неделю. Прошу не оставить мой вопрос без ответа.
Відповідь банку
24 листопада 2016, 16:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- bratuschak
- 24 листопада 2016, 16:55
- #
Спасибо, уже меня выслушали и наверное помогли (проверю по пути домой карточку).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися