×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- AnnaVia
- 23 листопада 2016, 17:21
- Киев
Опишу свой негативный опыт с колл-центром ощадбанка. Нужно было переоформить пенсионную карту, так как у предыдущей прошел срок. Еле дозвонилась к ним, после непродолжительной беседы, сотрудник сказал мол ждите и вам перезвонят в порядке очереди — ладно, что поделать, будем ждать. Перезвонили, начался процесс оформления, сразу сообщила, чтобы карту новую отправили по адресу в отделение в Киеве, а не в том городе, где я открывала счет, ещё и переспросила можно ли так — мне ответили, что можно и так они сделают, в общем после этого заявка была оформлена. Но стоит заметить, что в тот же день, после первого звонка, звонили ещё раза 3 и каждый раз мне приходилось объяснять, что заявление на карту уже оформлено. Постает вопрос — неужели нельзя проверить это в базе и не звонить попусту? Но ладно… Через пару дней приходит СМС, что карта пришла в отделение, иду в свое отделение и карты там не оказывается! Звоню в колл-центр и мне сообщают, что карта пришла в то отделение, где мне открыли счет, в то отделение куда я НЕ ПРОСИЛА ОТПРАВЛЯТЬ КАРТУ!!! Вывод какой — нужно опять переоформлять по-новому карту в Киев, так как ехать за 500км туда, где был открыт счет у меня нету возможности. Но неужели в колл-центре работают такие халатные люди, которые абсолютно не слушают, что говорит клиент???
Відповідь банку
23 листопада 2016, 17:33
Добрый вечер. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона с которого мы звонили — мы прослушаем разговоры и примем меры.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися