×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Tina Kotenko
- 23 листопада 2016, 16:28
- Tina, Киев
Как заставить нерадивых работников Ощадбанка по ул. Сагайдачного в Киеве исправить ошибку за счет виновного работника? Почему клиент расплачивается за их нерадивость?! В отделении на Сагайдачного ошиблись в имени при оформлении мне картки киянина и сняли с меня 60 гривень за то, что заблокировали испорченную ими картку и выдали новую с минусом 60. Администрация отделения посылает в кол-центр, а там говорят, что виноваты сотрудники отделения. Эта история длится с 27 июля и до сих пор я не могу пользоваться своей карткой.
Відповідь банку
23 листопада 2016, 17:38
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детальней.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися