×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- malikov
- 22 листопада 2016, 9:57
Добрый день! Мне Ощадбанк молча и безо всяких уведомлений понизил лимит на зарплатной карте для расчетов в сети интернет. Я об этом не знала и два раза попыталась безуспешно перевести деньги со своей карты на другую карту. На следующий день я попыталась пополнить картой свой номер телефона. Тоже безуспешно. Зайдя в веб-банкинг я увидела новые лимиты. Повысила их. Но результат стал еще хуже «ограничен лимит активности карты». Помимо, этого, я теперь не могу снять свою зарплату и через банкомат. В день я не осуществляла больше 2 операций. И те были безуспешными. За неделю до этого происшествия таких проблем с Ощадбанком у меня не возникало. Что делать и куда общаться? Контакты? Спасибо за внимание
Відповідь банку
22 листопада 2016, 15:19
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы сотрудники проверили Вашу карту.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
В контакт центре мне сказали, что карта активна, то есть она не заблокирована. Но по факту, с этой карты я не могу снять свою зарплату ни с банкомата, ни телефон пополнить, одним словом, ничего. Оператор пояснил, что «это в целях вашей безопасности». Нужно явиться в отделение банка, где мне мое предприятие открывало карту, и написать заявление о повышении лимита. Я этот лимит уже через ощад24 повышал и он успешно повышен судя по данным ощад24, а карта просто стала куском пластика. Кому еще, помимо колл-центра, я могу пожаловаться на эту ситуацию? Куда еще позвонить?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 23 листопада 2016, 15:01
- #
Обратитесь в обслуживающее отделение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися