×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Morexobka
- 19 листопада 2016, 9:02
21 сентября 20016 была выдана карточка Ощадбанка. На карту были перечисления, последнее 04 ноября ( пенсия МВД). Первый раз попробовали снять 07.11, банкомат пишет операция не возможна. Обратились в отделение, которое выдало карту, потом на горячую линию. Результата никакого! В комп. программе отделения все заполнено, горячая линия говорит что не отображены данные владельца карточки. Что можно еще предпринять и куда звонить, что бы ускорить процесс?
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:50
Добрый день. В данном случае необходимо обраться в отдел платёжных карт или позвонить с отделения в Кц и передать телефонную трубку сотруднику отделения.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися