×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- andriec07
- 18 листопада 2016, 16:29
Мой отец является клиентом Ощадбанка, получает пенсию. В данный момент находится в Московской области. Вчера при расчете в магазине было отказано в транзакции и не указана причина ( в этот же день это повторилось в нескольких маагазинах). На счету есть достаточная сумма. При попытке зайти в «особистий кабінет» пишет сбой в системе. Звонил на горячую линию несколько раз разговор с оператором прерывается на полслове Подскажите что ему следует предпринять?
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:37
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вчера в работе системы Банка наблюдались сбои. Сегодня проблемы устранены.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися