Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
67998195
Макс Гетьманский
6 вересня 2016, 10:56
Макс, Украина, Луганск
Не подскажите почему временно заблокирован переводы по карте впл и когда снимут ограничение?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 11:01
На данный момент существенно увеличилось количество фактов мошенничества по картам ВПЛ. Это в большой мере связано с «обналичиванием» средств и передачи данных 3-им лицам. Вы можете проводить оплату за услуги в Веб-банкинге. По срокам не могу сориентировать.
67998195
Макс Гетьманский
6 вересня 2016, 10:34
Макс, Украина, Луганск
Здравствуйте, почему не могу перевести деньги с карты на другую? Карта пенсионная
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 10:37
Добрый день. Проверьте ограничения по карте в Веб-баникнге https://online.oschadbank.ua/wb/#login

Если карта ВПЛ, то перевод с карты на карту временно невозможен.
natali13
natali13
6 вересня 2016, 10:00
У меня зарплатная карта мастеркарт сколько стоит возобновление?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 10:18
Это зависит от типа карты. Рекомендуем ознакомится с тарифами на сайте Банка www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Visa+Electron+Cirrus+Maestro/
perekhvatchik
perekhvatchik
6 вересня 2016, 9:54
Перестали приходить смс из банка Чугуева
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 10:17
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и уточните активность услуги смс-информирования.
Ankorr
Ankorr
6 вересня 2016, 9:32
я внутренний переселенец.срок действия пенсионной карты закончился. подскажите мои дальнейшие действия по продлению карты
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:35
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
34370755
Наташа Горобей
6 вересня 2016, 9:07
Наташа, ул.Лятошинского
Здравствуйте. Хотим поменять в частном доме входные двери в целях утепления дома. Как можно оформить кредит?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:25
zentrdz
zentrdz
6 вересня 2016, 9:01
Как заблокировать карту по телефону
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:24
Добрый день. Необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
natali13
natali13
6 вересня 2016, 2:05
Здравствуйте сколько стоит востановить зсрплатную карту по утере, и когда с неё можно снять деги? И почему лимит в сутки только 2000 тис грн
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:23
Добрый день. Стоимость перевыпуска карты зависит от типа карты и тарифного пакета. Снять деньги можно через 3 дня после перевыпуска. Лимиты можно деактивировать через Веб-банкинг, контакт центр или отделение.
agniy
Светлана Ткаченко
5 вересня 2016, 22:58
Светлана, Киев
Уже 10 дней не могу оформить перевыпуск пенсионных карт (на имя Ткаченко С.А. и Мищенко С.С.) после кражи: футболят с «горячей» линии на отделение (Киев, Пулюя,5), а в отделении отправляют на гор.линию. Наконец, после многократных звонков и выяснения кодовых слов вроде б оформили заявку, а потом снова:«Ждите несколько дней, наш сотрудник перезвонит Вам...» Мы с 90-летней лежачей мамой-инвалидом — переселенцы, у нас нет других денег, кроме пенсии. Где же человеческий фактор, где просто нормальное отношение к клиентам? Да и обратиться-то некуда: на сайте банка никакой информации кроме горячей линии — хорошо устроились!!! Раз уж так, чем А.Пышному в фейсбуке писать, так уж лучше сразу к Гройсману официально обратиться, что ли? Подскажите, как быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:22
Добрый день.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения контактные телефоны держателей карт и ФИО полностью.
RSvetaP
RSvetaP
5 вересня 2016, 22:02
СВЕТЛАНА, ЗДОЛБУНОВ
Сегодня я обратилась в ближайшее отделение банка по месту жительства г.Здолбунов и хотела написать заявление претензию на возврат денег с карты вашего клиента, так как попалась на мошенника.Но мне отказали, так как карта, на которую я перечислила деньги выдана в другой области и они не видят моего пополнения.Что делать? Неужели нельзя как то наказать этих мошенников.им все сходит с рук. вот они и дальше обманывают людей
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:20
Добрый день. По факту мошенничества необходимо писать заявление в Управлении полиции. Они связываются с Банком и проводится расследование.
tane4ka77
tane4ka77
5 вересня 2016, 20:47
Я так поняла, что карта хранится в банке 3 месяца. Все эти 3 месяца она будет находиться в том отделении, где заказывали? (в Волновахе)
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:19
Добрый день. Карта хранится в отделении 6 месяцев в том отделении, куда Вы её заказали.
vuglevod
vuglevod
5 вересня 2016, 20:33
Іван, Львів
Добрий Вечір! Зараз знаходжусь в відрядженні хочу здійснити інтернет покупку. Номер платіжної карточи, термін дії памятаю по памяті, користуюсь ощад 24, номер телефону підключений. Проблема в тому що картка не при мені. Чи я можу знати якимсь чином CVC2?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:19
Добрий день. CVV/CVC2 можна взнати тільки на картці.
bondarenko1938
bondarenko1938
5 вересня 2016, 20:15
Бондаренко Раида, Лисичанск
как срочно заблокировать карту в связи с утерей? реквизиты карты указать не могу, т.к.договор на обслуживание карты на данный момент не находится под рукой
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:18
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
pet116
pet116
5 вересня 2016, 19:53
Добрый вечер! Подключение услуги смс-информирования возможно в режиме он лайн?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:17
Добрый день. Это возможно сделать через банкомат, терминал самообслуживания или контакт центр.
Zavolokaalyona
Zavolokaalyona
5 вересня 2016, 19:21
Полтава
Здравствуйте, подскажите что делать в случае мошенничества ??? Существует группа в социальной сети ВКонтакте которая проводит аукционы, после выигрыша нужно оплатить заказ на карту Ощадбанка, после чего через 2-3 недели якобы прийдет товар, в этоге ничего нет!!! Деньги не возвращаю… Есть доказательства мошенничества не в одноразовом случае, как вернуть свои деньги, как подать жалобу??? Оплата в моем случае была проведена через iBox на карту 5167 4910 0243 4784 Цимбал Владения Миколайовыч. Они обманывают сотни людей каждый день так как имеют 4 группы используя карту вашего банка, помогите пожалуйста
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:16
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в Управлении полиции. Мы передадим информацию на службу безопасности.
56694400
Катерина Марченко
5 вересня 2016, 19:18
Катерина
Здравствуйте, почему я не могу оплатить интернет покупки. Например одни могу, другие нет, пишут — Извините, произошла ошибка.
Платеж отклонен. Банк не подтвердил операцию. Обратитесь в банк. Почему это происходит? К примеру, я хотела оплатить голоса вконтакте и оплатить доступ к книгам. Хотя, например билет на концерт я купила, банк не отклонил.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:12
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Скорее всего, это ограничение на рисковые сайты.
52111231
Svetlana Generozova
5 вересня 2016, 17:47
Svetlana
Хочу оформить пенсионную карту. На какое время она выдаётся? Смогу ли я ею воспользоваться в России, я езжу туда на продолжительные сроки к родным? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 17:53
Добрый день. Карта выдаётся на год. Да, сможете, но необходимо уведомить сотрудников Банка об этом.
darkcat677
Елена Свиридова
5 вересня 2016, 17:34
Елена, Украина, Винница
здраствуйте у меня сложилась такая ситуация мой отец гражданин Украины но проживает в России он мне оставил свою пенсионную картку чтобы я мог получать пенсию и я ее потерял могу ли я как то переоформить ее без него могу ли я воспользоваться ощадной книжкой или хотя бы заблокировать ее заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 17:52
Добрый день.
Вы можете пользоваться счётом по доверенности. Но карту можно получить только лично.
baba1929
baba1929
5 вересня 2016, 16:29
в особистому кабінеті https://online.oschadbank.ua/wb/#login виникаэ помилка пiсля введення паролю
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 16:43
Яка саме? Зателефонуйте в контакт центр та видаліть обліковий запис.
36283555
Nadezhda Ovchinnikova
5 вересня 2016, 16:14
Nadezhda
Мне нужно получить перевод из России по Золотой Короне в долларах Мне сказали что нужно еще за перевод оплатить 15 гривен Золотая Корона сообщает что получатель ничего не платит так как все оплатил отправитель
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 16:17
Добрый день. За перевод платит только отправитель. Уточните что это за оплата, на основании какого документа.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку