×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- uskovvovan
- 15 листопада 2016, 8:37
- Владимир
Добрый день.У меня возникла проблема с перевыпуском пенсионной карты Ощадбанка моей бабушки(мы дозвонились в банк на горячую линию и заказали перевыпуск карты 11.11.2016г., сотрудник банка сказала ждать звонка из банка в течении 2-3 дней для подтверждения перевыпуска, но уже 15.11.2016г. но звонка не было).Перевыпуск заказали из-за того, что получить карту в Бахмуте(она уже там лежит в отделении банка) бабушка не может, так как мы забрали её к себе в Запорожье и хотим перезаказать карту в Запорожье.Нам ждать звонок из банка или звонить ещё? Спасибо.
Відповідь банку
15 листопада 2016, 17:38
Добрый день. Заявки обрабатываются в порядке очереди. Вы можете заказать услугу обратной связи на сайте. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися