Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
alextuschuck
alextuschuck
9 вересня 2016, 0:33
Алексей, Москва
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста реквизиты для перевода средств.
Я нахожусь в Москве, хочу пополнить карту Ощадбанка человека находящегося в Одессе.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 12:08
Добрый день. В данном случае человеку, которому Вы планируете переводить средства, необходимо уточнить реквизиты в отделении для перевода. Или Вы можете перевести деньги через Золотую корону, необходимо только ФИО.
Elena2301
Elena2301
8 вересня 2016, 20:39
Елена, Киев
Добрый ден. Я являюс вашим клиентом. Моя мама тоже клиет вашего банка. Она сейчас находится не в Украине и не может сюда приехат. Она сделала доверенност, чтобы я могла снят ее пенсию. В доверенности указанно, что я имею право распоряжатся и снимат поступающие на счета суммы пенсий. хранящимися в Ощадбанке Украины.
Я пошла в отделение банка по адресу просп. Оболонский, 1б ТЦ Дрим-Таун. там доверенност отсканировали и сказали, что отправят ее юристу, который находится по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12. Обещали перезвонит на след ден. Но естественно не через ден
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 12:09
Добрый день. В данном случае Вам необходимо позвонить в отделение и уточнить на каком этапе проверка доверенности. www.oschadbank.ua/ua/maps/
azalij
azalij
8 вересня 2016, 20:33
Галина
Здравствуйте! У меня в январе 2016 года окончился срок пенсионной карточки Ощатбанка (я переселенец). На данный момент я нахожусь за границей и пробуду еще некоторое время. Подскажите как мне можно пользоваться своим счетом. И возможно ли через доверенное лицо получить карточку банка. И какая должна быть доверенность и кем заверена, если это возможно. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 11:31
Добрый день! Получить карту может только человек, на чье имя она оформлена. Карту нового образца для пенсионеров-переселенцев ЕПУ Вам необходимо оформлять также лично обратившись в Пенсионный фонд.
Dzhonik
Dzhonik
8 вересня 2016, 20:19
Здравствуйте. У меня закончился срок действия карты для соц выплат (получаю детское пособие) 09/2016. Звоню на горячую линию, меня перенаправляют на отделение, а там-на горячую линию, кроме того, на горячую линию практически невозможно дозвониться. В конце-концов заказали через Web банкинг, но там при выборе моего города (Северск), нет возможности выбрать вообще другой город только Артемовское отделение, это попахивает разводом на деньги, так как у нас сняли за пере направление карты 75 гривен. Теперь же звоним на горячую линию в контакт центр, нам карту так и не перенаправили в наше отделение в город Северск и деньги не возвращают. Как быть и как решить вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 10:53
Добрый день!
Стоимость пересылки карты, действительно, 75 грн. Если в данный момент Вы желаете получить карту в другом городе, а не в том, куда она была заказана изначально, то данная пересылка также стоит 75 грн.
andrei80978
andrei80978
8 вересня 2016, 19:55
Андрей
Подскажите как можно дозваниваться на горячую линию ощада, по 2 часа звоню и никто не берет трубку.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 10:43
Добрый день! На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
Inkass007
Inkass007
8 вересня 2016, 19:17
Сотрудник, Славянск
Добрый день! Я являюсь сотрудником инкассации Ощадбанка.Хочу задать вопрос почему уже два года нам не выдают зарплатные корешки? Хотя по законодательству обязаны, и не доплачивают за выход на маршрут с оружием? Можно ли это решить без обращения в правоохранительные органы? г.Славянск.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 9:58
Добрый день! Рекомендуем обратиться с данным вопросом к своему руководству или в бухгалтерию.
nikolaifedorenk
nikolaifedorenk
8 вересня 2016, 19:01
Андрей
Почему Ваша горячая линия не отвечает?? Звоню уже 3й день и никто не берет трубку!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 10:01
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
Viktoriamozani
Viktoriamozani
8 вересня 2016, 18:02
Виктория
Добрый день! отрыва счет для выплат детских.детских хочу зарегистироваться в Ощад 24… когда ввожу номер счета, должно после прийти смс с паролем на тел… но сколько раз уже так и не приходит… номер привязан к карте… как быть???
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 9:56
Добрый день!
Возможна ошибка сети. Попробуйте, пожалуйста, позднее
55200579
Сергей Бугровский
8 вересня 2016, 17:46
Сергей, Украина, Торез
Подскажите, что делать.При создании виртуальной карты пишет CREATE_VIRTUAL_CARD.CONTRACT_PRODUCT.empty_handbook_message
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 11:07
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Попробуйте, пожалуйста провести данную операцию позднее.
samkoma
samkoma
8 вересня 2016, 16:13
михаил, самбор
Есть ли услуга в ощадбанке по доставке пенсионной карты на дом?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 17:25
Добрый день!
Карту необходимо получить клиенту лично в отделении банка.
Villy5
Villy5
8 вересня 2016, 16:01
Вика, Киев
У меня закончился срок действия карточки по выплате пенсии. Место прописки совсем другой город. В Киеве говорят что она автоматически переоформляется по месту выплат. Как мне можно узнать как переоформить? И где я могу забрать новую карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 17:28
Добрый день!
Вы можете перезвонить в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 и заказать перевыпуск карты на любое удобное для Вас отделение. Стоимость пересылки карты 75 грн.
zlt3N
zlt3N
8 вересня 2016, 14:39
Тамара Павловна
У меня истекал срок карты, я его продлила через банкинг 24\7.Но там написали, что какие -то ошибки и нужно связаться с контакт центром.Я туда еле дозвонилась на все вопросы отвечала правильно, но я плохо слышу и вижу, мне 78 лет по несколько раз переспрашивала.Мне сказали вы не прошли проверку и заблокировали карту.Теперь контакт центр говорит мы не разблокируем карты, а звоните в тот банк, где вы получали.А те отвечают чтобы я звонила в контакт центр.Что мне делать я пожилой человек, почти не хожу.Где мне искать ответ, кто мне поможет?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 15:10
Добрый день! Для разблокировки карты Вам необходимо обратиться с документами и картой в отделение банка, в котором карта была открыта и Вам помогут ее разблокировать.
nikolaspapi
nikolaspapi
8 вересня 2016, 14:21
Чернівці
доброго дня! хочу оформити депозит класичний! яку картку оформляє ощад для отримання відсотків та можливості зняття готівки після закінчення строку договору! чи є плата за користування карткою, та %за операції з готівкою (переказ, поповненя, зняття)…
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 15:14
Доброго дня!
Відкриття картки для отримання відсотків вирішується індивідуально з клієнтом. Вас ознайомлять з тарифами та умовами обслуговування при оформленні.
blend
blend
8 вересня 2016, 13:52
Тоня, запорожье
Закончился срок действия пенсионной карты, пенсионер сам не может ее продлить и явиться в банк, по старости, возможно ли как то продлить карту без его личного присутствия.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 15:02
Добрый день!
Заказать перевыпуск карты можно звонком в контакт-центр или в веб-банкинге. Получить карту должен лично клиент, на чье имя оформлена карта.
21929083
Екатерина Зозуля
8 вересня 2016, 13:50
Екатерина, Украина, Беляевка
Добрый день! Недавно поменяла карту социальную(истёк срок годности), теперь не могу зарегистрироваться в веб-банкинге.Ввожу номер карты, приходит смс с кодом, ввожу код, логин пароль, пишет — произошла ошибка.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем перезвонить в контакт-центр и удалить старую регистрацию в веб-банкинге и зарегистрироваться заново.
Atamansha
Atamansha
8 вересня 2016, 13:04
Анна, Ирпень
Доброго дня! Вчера был проведен ошибочный платеж сотрудником банка.Возможно ли перекинуть сумму на другой расчетный счет (с ошибочного счета) при наличии квитанции?! Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 13:52
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка в котором совершали платеж и написать заявление.
lamadze
lamadze
8 вересня 2016, 12:48
Екатерина, краматорск
Добрый день! Подскажите можно ли получить карточку при наличии не внутреннего паспорта, а загранпаспорта?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 14:39
грДобрый день! Согласно законодательства Украины, официальным документом для проведения банковских операций является гражданский паспорт Украины, но не заграничный
82845005
Виктор Тигеран
8 вересня 2016, 12:29
Виталий, Гондурас, Puerto Cortés
Здравствуйте, произвел оплату в магазине rozetka с помощью карты через систему установленной на сайте LIQPAY, по смс информированию снято два раза одной и тоже суммы денег.

По выписке по карточному счету взятому из банка один платеж заблокирован, другой прошел.

Как разблокировать и вернуть назад д.средства. На горячую линию второй день не могу дозвониться.

Благодарю!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 14:34
Добрый день! Как правило, заблокированная сумма возвращается на счет. Вам все же необходимо связаться с контакт-центром, чтобы уточнить эту информацию. Рекомендуем воспользоваться услугой обратной связи www.oschadbank.ua/ua/callback/
namesash
namesash
8 вересня 2016, 12:26
Александр
почему не работает перечисление на карточки других банков? карта пенсионная master card debit standart
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 14:41
Добрый день! Перечисления на карты других банков ограничены в тп «Моя країна», по всем остальным перечисления возможны.
06404023
Сергей Лазарев
8 вересня 2016, 12:22
Сергей, Украина, Николаев
Здравствуйте.Как из дома через интернет заказать услугу что-бы приходило смс о поступлении пенсии на счет
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 13:58
Добрый день!
смс-сервис Вы можете подключить перезвонив по телефону 0800 210 800 с номера, который закреплен за счетом.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку