Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
81662185
Svitlana Volvak
9 вересня 2016, 18:04
Svitlana, Марковка, Луганская обл.
Как и когда надо подавать заявку на пенсионную пластиковую карточку переселенцу, если старая заканчивается в сентябре 2016 г.?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 11:36
Добрый день. Вы можете заказать новую карту за 2 месяца до окончания срока действия и 1 месяц после.
Lodestar305
Виктор Решетько
9 вересня 2016, 17:52
Виктор Решетько 0504701857
09.09.2016 около 17 часов возникла необходимость перевести деньги 2300 гривень с моей карты Ощадбанка на мою карту в Приватбанка. Вошел на сайт Ощад 24/7 и совершил 8 попыток перевода денег. Суть издевательства которое повторилось 8 раз: после нажатия кнопки «Продовжити» смс приходит только через 2 минуты и высвечивается надпись «Під час виконання операції виникла помилка. Перевищено обмеження активності».
Попробовал совершить звонок на горячую линию. Слушал музыку 10 минут потом отключился.

Уважаемый руководитель банка, жду ответа, почему Ваш банк так неуважительно относится к клиентам?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 11:34
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. 09.09.2016 наблюдались технические неисправности. По состоянию на сегодня проблема решена.
27436631
Артур Григоренко
9 вересня 2016, 16:49
Артур, Фастов
Подскажите, возможно как то получить выписку с зарплатной карты в режиме онлайн??
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 17:17
Добрый день. В веб-банкинге. Выбираете карту, далее вкладку Сервисы и выписки.
pelya25
pelya25
9 вересня 2016, 16:36
Павел, Батурин
Добрый вечер. Могу ли я получить денежный перевод на свою карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 17:15
Добрый день. Да, если это Швидка копійка.
71045092
Катерина Череватенко
9 вересня 2016, 16:31
Катерина, Украина, Славянск
Здравствуйте! Подскажите. как быть? на днях ожидаю выплату на соц.карту. Но данные на нее были разглашены аферистам. Могу ли я ее заблокировать сейчас и получить деньги при поступлении в отделении банка? или может я смогу разблокировать карту у банкомата и сразу снять деньги? заменить карту пока невозможно. заранее благодарна
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 17:25
Добрый день. Вы можете заблокировать карту через контакт центр по личному желанию и заказать новую. Через 3 дня Вы сможете снять деньги в любом отделении Банка с паспортом.
kaha97
kaha97
9 вересня 2016, 15:01
Здравствуйте! подскажите, обязательно ли менять картку киянина, если я ее использую только для поездок в метро? никакими счетами и денежными средствами по этой карте не пользовалась.Правда ли что эта картка будет действовать до конца года, а потом блокироваться, и надо будет ее всёравно перевыпускать через ощадбанк? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 15:16
Добрый день. Да, необходимо заменить карту банка Крещатик.
40674552
Сергей Солодовник
9 вересня 2016, 14:31
Сергей
Здравствуйте. Подскажите как узнать хозяина карты по номеру карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 15:09
Добрый день. Это конфиденциальная информация — её сообщить мы не можем.
Anton2626
Anton2626
9 вересня 2016, 14:24
Антон, Киев
Почему такой Банк Как ОЩАДБАНК не может ответить на телефонный звонок уже 4 день?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 15:08
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время.
Anton2626
Anton2626
9 вересня 2016, 14:21
Антон, Киев
Мне нужно перевести на карточку личну другого Банка 4000 грн
Банк не дает этого сделать, разрешено только 1000грн.
Как можно увеличить лимит??????
095****626
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 14:58
Добрый день. Через веб-банкинг. Выбираете карту — далее вкладка лимиты.
https://online.oschadbank.ua/wb/#login
tanyakrav
tanyakrav
9 вересня 2016, 13:32
Татьяна, Кривой Рог
Добрый день. Подскажите, как снять установленный лимит с карты «Моя картка»?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 14:57
Добрый день. Через веб-банкинг. Вы выбираете необходимую карту — потом вкладка Лимиты.
https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Marinasunny55
Марина Пастух
9 вересня 2016, 13:28
Здравствуйте. У меня закончилась карточка в августе месяце. Могу ли я её продлить через интернет? И подскажите как?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 14:57
Добрый день. Да, вы можете перевыпустить карту. Необходимо зайти в Веб банкинг, выбрать необходимую карту — сервисы и выписки — перевыпуск карты.
380668637076
Екатерина Берина
9 вересня 2016, 12:55
Екатерина, Украина, Одесса
уже третий день не могу дозвонится на горячую линию! очень важный вопрос, а видите ли все операторы 3-й день заняты! подскажите можно ли ещё как то с ними связаться??
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 14:53
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения — я Вас проконсультирую.
50444544
Klassik Kristina
9 вересня 2016, 12:47
Klassik
как оформить карту для выплат у вас в банке, какие документы нужны и сколько стоит выпуск и обслуживание
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 12:49
Добрый день. Документы: паспорт, ИНН и справка о выплатах. Если это соц. выплаты, то обслуживание и выпуск — бесплатно, более детально расскажут в отделении.
Pressa
Pressa
9 вересня 2016, 12:41
В среду 07.09.2016 в 10.21 был проведен платеж. Деньги на сегодня 09.09.2016 12.40 на счет не пришли. Все реквизиты правельно набраны. В чем может быть задержка?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 12:42
Добрый день. Зачисление по счёту может производится до 3-х рабочих дней. Обычно это происходит быстрее.
asdfzuzu
asdfzuzu
9 вересня 2016, 12:36
Срок действия пенсионной карты переселенца заканчивается 11.16.Мне в обязательном порядке заказывать ЭПУ или можно заказать перевыпуск карты по телефону или интернету? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 12:40
Добрый день. Мы рекомендуем заказать ЭПУ. Срок изготовления 1 месяц.
plyachenkot
plyachenkot
9 вересня 2016, 11:40
С момента заказа платежной карты прошел месяц.В отделении г.Бердянска, Ленина,5 сказали, что ее нет.Куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 12:11
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в отдел платёжных карт — сотрудники уточнят информацию по карте.
tatynakobilenko
tatynakobilenko
9 вересня 2016, 10:10
Татьяна Михайловна, Черноморск Одесская обл
Добрый день! Срок действия моей пенсионной карточки 09/16.В данный момент я нахожусь не по месту жительства и не могу ее забрать.Смогу ли я получить новую карточку по приезду домой в октябре-ноябре 2016 г. без последствий? Благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 12:11
Добрый день. Да, конечно. Карта хранится в отделении 6 месяцев.
Lera280611
Lera280611
9 вересня 2016, 10:00
андрей, никрлаев
вчера произвел интернет оплату с карты ощадбанк на счет мошенников есть ли возможность отменить операцию и вернуть средства
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 12:10
Добрый день. В данном случае необходимо обращаться в Управление полиции и писать заявление по факту мошенничества. Сотрудники свяжутся с Банком и будет инициировано расследование. Операция уже произведена — отменить её невозможно.
olgnik
olgnik
9 вересня 2016, 9:56
Олег Николаевич, Винница
Чтобы уплатить за комуслуги, требуют уплатить страховку в сумме 15 грн. Это что — новая забота банка о нас?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 12:06
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надёжных страховых компаний.
Katenka25
Katenka25
9 вересня 2016, 1:14
Наше госпредприятие принудительно переводят всех до единого человека из частного банка в Ощад для получения зароботной платы. Не смотря на то, что добрая половина людей ПРОТИВ. Начальство мотивирует это тем, что, мол, казначейство с янвря 2017года будет заключать договора по перечислению заработной платы только с гос.банками. Хотим знать, так ли это??? Насколько это вообще правомерно? И почему так необходимо переводить сюда абсолютно всех работников?? Совком попахивает! Отвратительно!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 11:24
Добрый день! Перечисление заработной платы тому или иному предприятию через Ощадбанк осуществляется согласно заключенных договоров с предприятием. Чтио касается Вашей ситуации, то более подробно уточнить Вы можете в казначействе Вашего региона и, непосредственно, в бухгалтерии Вашего предприятия.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку