×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- irinamediantze
- 6 листопада 2016, 17:12
- Ирина, Донецк
Здравствуйте! Скажите пожалуйста мама переселенец из Донецка инвалид первой группы, лежачая. пенсионную карту не забирала, я дочь оформила дополнительную карту. Теперь чтоб перезаказать на горячей линии говорят что по телефону нельзя, а мама не транспортабельна подскажите пожалуйста почему отказывают переоформлять пенсионную карту по горячей линии. С уважением Ирина.
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:51
Добрый день. Согласно актуальным требованиям заказ дополнительной карты к счёту ВПЛ производиться только при условии присутствия основного держателя. Это связано с увеличением фактов мошенничества с пенсиями ВПЛ.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися