×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Syhorykova
- 2 листопада 2016, 15:05
- Александра, Днепр
В отделении банка терминал съел мою карту, т. к. работники банка не соизволили написать предупреждение о поломке терминала( буду жаловаться), ничего не ответили, как-будто это в порядке вещей и дали мне адрес куда я должна поехать и забрать свою карту после инкассации… находится это в другом конце города и с ребёнком год и семь месяцев ехать не зная куда я не намерена. Обязаны ли мне выдать такую же карту в этом отделении банке? Получала я карту ни в этом отделении, цифры карточки наизусть не помню конечно же, но у меня есть договор о получении карты.
Відповідь банку
2 листопада 2016, 15:15
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вам выдадут ту же карту, которую забрал терминал в центральном отделении, которое Вам указали.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися