Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
93631441
Катя Голошумова
14 вересня 2016, 13:11
Катя, Украина, Краматорск
Здравствуйте, у меня закончился срок действия карты до 08.16 на перечисление детских денег, деньги детские пришли, снять я их не могу потому что она продлении, сказали ждать 2 недели, новый номер карты я не могу узнать так как не могу к вам дозвониться уже неделю, а без звонка сказали в отделении никак они не скажут, как мне узнать свой номер карты чтобы я могла по номеру в отделении получить детские деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 13:59
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Узнать номер новой карты можно только через контакт центр, пожалуйста, позвоните ещё раз. Мы работаем над оптимизацией очереди.
Tatiana59
Tatiana59
14 вересня 2016, 12:50
Татьяна, Одесса
Добрый день! Присоединяюсь к жалобе абонента 0508669392, не могу совершить оплату коммунальных услуг по интернет-банкингу, пишет «Отклонено банком.Превышение лимитов. [ Error code 130]». А так же не пускает в личном кабинете в закладки Безопасность и Лимиты (в настройках карты). Помогите разобраться, дозвониться невозможно.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 12:52
Добрый день. Нужно смотреть детально по операции. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
14271752
Марина Верецун
14 вересня 2016, 12:06
Марина, Бахмут
Добрый день. У меня закончился срок действия карты в 09.16г. Мне нужно заказать карту.
Дозвониться к Вам совершенно невозможно ни на горячую линию, ни в отделение г. Бахмута, ни на Киевский номер. Хотела заказать карту в отделении: сказали, что нужно через горячую линию.
Так как быть? В других банках карту выпускают автоматически, а здесь вообще нереально…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 12:19
Добрый день. Заказать новую карту Вы можете через Веб банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login, либо контакт центр, либо отделение Банка. Приносим извинения за неудобства.
14271752
Марина Верецун
14 вересня 2016, 12:06
Марина, Бахмут
Добрый день. У меня закончился срок действия карты в 09.16г. Мне нужно заказать карту.
Дозвониться к Вам совершенно невозможно ни на горячую линию, ни в отделение г. Бахмута, ни на Киевский номер. Хотела заказать карту в отделении: сказали, что нужно через горячую линию.
Так как быть? В других банках карту выпускают автоматически, а здесь вообще нереально…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 12:18
Добрый день. Заказать новую карту Вы можете через Веб банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login, либо контакт центр, либо отделение Банка. Приносим извинения за неудобства.
98090160
Maksym Kolisnichenko
14 вересня 2016, 11:29
Maksym, Украина, Христиновка
Допоможіть будь ласка, неможу зареєструватись у веб-банк ощад24, смс сервіс активовен і смс приходить але після вводу смс викидає наступну ошибку: Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться в службу підтримки — і так кожен раз на протязі дня, допоможіть, дякую!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 11:39
Добрий день. Необхідно перевірити Вашу реєстрацію. Будь ласка, зателефонуйте у контакт центр за телефоном 0 800 210 800.
Lovika
Lovika
14 вересня 2016, 11:05
Виктория, Киев
поскольку дозвониться к вам не реально, приходиться тратить своё время и писать:
— не могу своей зарплатной картой делать платежи через интернет, пишет «Отклонено банком.Превышение лимитов. [ Error code 130]».
В веббанкинге у меня ограничение по интернет-платежам 1000 грн. в день, а я пополнить счёт на мобильном не могу. Что произошло?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 11:38
Добрый день. В данном случае необходимо детально проверить операцию. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
galenkoalla
galenkoalla
14 вересня 2016, 10:09
Alla
Доброго дня! Скажіть, будь-ласка, навіщо потрібен контакт-центр, якщо туди нереально додзвонитись??? Я вже протягом двох днів телефоную, а зв'язку з оператором так і не дочекалась, хоча дзвонила кілька раз на день і чекала щонайменше по пів години… В мене виникла проблема пов'язана із Web-банкінгом і вирішити її самій мені не вдається…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:41
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Ми працюємо над вирішенням проблеми з контакт центром. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
0508669392
0508669392
14 вересня 2016, 9:22
Татьяна
Зарегистрировалась в WEB-банкинг Ощадбанка, но сервисом воспользоваться не могу, ни пополнить мобильный, ни перевести деньги с карты на карту, дозвониться на горячую линию тоже не могу. Где можно получить консультацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:40
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
380953673204
380953673204
14 вересня 2016, 8:34
Готова ли моя пенсионная карта Миронов Иван Илларионович
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:39
Добрый день. Обратитесь в отделение и уточните эту информацию, пожалуйста.
Maxime
Maxime
14 вересня 2016, 8:31
Максим
Добрый день. Подскажите пожалуйста порядок перевыпуска дополнительной карты к пенсионному счету моего отца, которая была выдана на мое имя. Первоначально карту получал я по доверенности. Закончился срок действия.
В частности, кто должен заказывать перевыпуск карты — я или владелец счета — мой отец?
Можно ли в данном случае заказать перевыпуск карты по звонку на горячую линию?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:39
Добрый день. Перевыпуск дополнительной карты производиться по запросу основного держателя. Ваш отец может заказать дополнительную карту через контакт центр.
agniaqween
agniaqween
13 вересня 2016, 22:33
Николаев
Не могу Вашей картой оплатить товары из Китая-пишет нет денег на счету, Я проверяла счёт- там всё в порядке… Может какие-то лимиты есть? Где можно узнать, как добиться оплаты?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:37
Добрый день. Необходимо проверить детально по операции — пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
agniaqween
agniaqween
13 вересня 2016, 22:29
Николаев
Можно-ли самостоятельно подключить смс-подтверждение? Без него не могу перекинуть деньги с карту на карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:37
Добрый день. Да, это можно сделать через банкомат Ощадбанка, терминал самообслуживания или контакт центр.
BlackFriar
BlackFriar
13 вересня 2016, 21:19
Алексей
У Вас горячая линия или холодная!!! Более вероятно — отмороженая!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время.
BlackFriar
BlackFriar
13 вересня 2016, 20:59
Алексей
Не могу перевести деньги с карты Ощад банка на карту другого банка — пишет что перевышен какой то лимит. (Під час виконання операції виникла помилка
Перевищено обмеження активності) Я посмотрел в настройках все лимиты — там тагого нету!!! Я раньше переводил без проблем. К тому же подтверждение перевода через код СМС приходит через 20 минут когда веб банкиг уже выключается. У Вас вирус в программе или он ТОРМОЗ!!! Мне срочно надо перевести деньги, а я не могу!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:35
Добрый день. Рекомендуем Вам позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и точно проверить информацию по Вашей карте. Если у Вас карта ВПЛ, то перевод между картами невозможен.
Eaonegin06
Женя Петров
13 вересня 2016, 19:43
Женя, Украина
Отмените срочно платеж по карте
картка5167********5218
дата13 вересня 2016 18:20
статусВиконується
номер операції625718285923
торгова організаціяMFPORTMONE2AC
місцеKYIV UKR
Очень срочно
Не дозвонится к вам ничего
Н
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:32
Добрый день. Отменить платёж, если Вы его уже провели, невозможно.
24021962
24021962
13 вересня 2016, 19:36
Головне управління пенсійного фонду України в Донецькій області поінформувало мене, що виплата моєї пенсіі здійснена у повному обсязі за період з 01.12.15 по 08.03.16 на картковий рахунок № 26258520851525, який відкрито на моє ім'я у Слов.янському відділенні «Ощадбанк»№ 10004/9570. Чи можливе переведення грошових коштів із вказаного карткового рахунку на рахунок, який відкрито на моє ім'я в Сбербанке России? З повагою, Протченко Г.І.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:34
Добрий день. Якщо рахунок у Сбербанку Росії відкритий в гривнях, то через обслуговуюче відділення Банку Ви можете провести цю операцію.
LiliiaO
LiliiaO
13 вересня 2016, 17:46
Как долго Ощадбанк рассматривает жалобы? Вы так «желаете» решать проблемы клиентов, или у вас столько жалоб на «прекрасную» работу банка, что приходится решения по вопросу ждать неделями?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 вересня 2016, 17:47
Добрый день. Банк рассматривает жалобы в сроки согласно ЗУ «Про звернення громадян».
vormaksi
vormaksi
13 вересня 2016, 17:29
Здравствуйте. Ошибочно перевел деньги на карту ощадбанка. Операцию проводил через терминал в отделении банка. На руках есть чек о проведенной операции. Как вернуть деньги обратно? И что вообще можно и нужно делать в подобной ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 вересня 2016, 17:32
Добрый день. Необходимо писать заявление на спорную транзакцию. Также информируем Вас, что Вы самостоятельно несёте ответственность за корректность введения данных.
gariki68
gariki68
13 вересня 2016, 17:28
три раза был неправильно набран пин код карта заблокирована что делать и обязательно ли ехать в ощадбанк
Ощадбанк
Відповідь банку
13 вересня 2016, 17:31
Добрый день. Пин блокировка снимается по звонку в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
azarova91949194
azarova91949194
13 вересня 2016, 17:07
мне необходимо подключить «ощад 24», с целью того, чтобы посмотреть выписку по своему счету.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 вересня 2016, 17:18
Добрый день. Пожалуйста, зарегистрируйтесь https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку