Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nik55
nik55
15 вересня 2016, 15:24
Николай
Добрый день! Помогите мне разобраться, я хотел зарегистрировать мою родственницу в Ощад 24/7, как положено набрал номер карточки, написали, что отправлено смс с кодом входа, цифры телефонного номера написаны только последние две и это не цифры нашего телефона и смс мы не получили, пытались повторять несколько раз. А вдруг при оформлении карточки в банке неправильно записали номер телефона? Как проверить или уточнить номер телефона, не посещая отделение банка (т.к. старушка), можно ли в телефонном режиме это уточнить?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 15:40
Добрый день. Да, можно. Вашей родственнице необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
50648488
Vladimir Kokuev
15 вересня 2016, 15:22
Vladimir, г. Киев
Здравствуйте!
13.09.16г. в отделении Ощадбанка на пр. Правды, 92 мне и моей супруге выдали КАРТКИ КИЯНИНА взамен старых.
При этом, не спросив и не предупредив, нам выдали на подпись «Заяви про приєднання до договору ДКБО фізичних осіб та відкриття поточного рахунку ...» совместно с «Заявою про встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту)».
Прочитав «Заяви» дома, 14.09.16г. мы обратились к оператору, а далее к начальнику отделения с просьбой аннулировать или закрыть Заяви на Договор и на Кредит, так как у нас в Ощадбанке уже открыты пенсионные счета, а брать кредиты мы не собираемся, на что получили ОТКАЗ.
15.06.16г. в отделении Ощадбанка на пр. Свободи, 26 мои знакомые получили Картки Киянина без всяких дополнительных Заяв на Договор и на Кредит.
Убедительно просим аннулировать или закрыть излишние Договора на текущие счета и на Кредиты, так как у нас в Ощадбанке уже открыты пенсионные счета, а брать кредиты мы не собираемся.
С уважением. Заранее благодарны.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 15:44
Добрый день. Информируем Вас что ДКБО является стандартным договором банковского обслуживания и выдаётся при открытии счета всем клиентам Банка. По Вашему желанию Вы можете открывать или не открывать кредитную линию, это Вы сообщаете сотруднику отделения.
70076210
Андрей Терпиловский
15 вересня 2016, 14:57
Андрей, Украина, Торецк / Дзержинск
Здраствуйте как можно привязать другой номер к карте что бы не идти в ощад банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 15:16
Добрый день. Через банкомат Ощадбанка или терминал самообслуживания.
Krem2010
Krem2010
15 вересня 2016, 13:32
Доброго вам дня! Дайте мне ответ на мой вопрос: «Почему я должен выпрашивать что бы банк выдал мою честно заработанную зарплату??»
5 сентября 2016г. я пытался снять с банкомата, который находиться по улице Заднепровская в г. Запорожье, зарплату в размере 5 тысяч грн. банкомат написал, что операция прошла успешно, а деньги не выдал!!! Еле дозвонился на горячую линию, было сказано, что средства сняты, глянул на банкомат — не работает. Посоветывал консультант написать заявление в ближайшем отделении банка — написал, консультант проверил — принял, это было 06. 09.2016. На следующий день звонят — не правильно написано заявление, переписал, обещали за 10 дней провести проверку и вернуть средства на счёт. Вчера, 14.09 пошёл в банк узнать как обстоят дела с моей зарплатой, а мне как в фильме отвечают: «Приходите завтра, Киев не даёт ответ на запрос.» Перезваниваю сегодня сказали ждать следующей пятницы (23.09.2016г)!!! Если деньги не придут, то приходите ещё в банк!!! Предела нет моему возмущению!!! У меня жена сидит с 10 месячным ребёнком в декрете, моя зарплата единственный полноценный доход семьи, чем мне кормить ребёнка?????? Что мне делать? Брать кредит? Ещё раз хочу спросить: «Где моя зарплата»?? Уже прошло 10 дней — за что мне кормить семью??
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 14:17
Добрый день. Пожалуйста, напишите мен в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.
Lovika
Lovika
15 вересня 2016, 13:05
Виктория, Киев
как вообще к вам можно дозвониться в контакт-центр, сделала уже более 100 звонков и двое суток все операторы заняты, это издевательство!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 14:15
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
VladVladimirov
VladVladimirov
15 вересня 2016, 12:48
Здрвствуйте! Попскажите как заблокировать валютную карточку и онулировать доверенность на другого человека, если я оснлвноу держатель счёта и нахожусь за границей на данный момент? И связь только через Е-mail. Заранее благодарен. Хорошего дня!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 14:15
Добрый день.
Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону +38-044-363-01-33 и заблокировать карту. Аннулировать доверенность Вы можете в отделении Банка, если оформляли там. Через e-mail это невозможно сделать.
dmikon2016
Дмитрий Коновалов
15 вересня 2016, 11:20
Дмитрий
Уже месяц не могу перевести деньги с карты ощадбанка на карту юникредит банка через portmone, пишет превышен лимит, при чем даже 200 гривен. Раньше проблем не было, в чем дело?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 12:28
Добрый день. Проверьте ограничения в Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login или позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
nikolaspapi
nikolaspapi
15 вересня 2016, 10:51
Чернівці
доброго дня! скажіть скільки приблизно займає часу оформлення депозиту і отримання картки для отримання відсотків?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 12:24
Добрий день. Оформлення депозиту займає 20-25 хвилин. Отримання картки — 14 днів.
01335101
Igor Alexanderovh
15 вересня 2016, 10:50
Igor
Здравствуйте!!! У меня вопрос такого характера. Если с зарплатной карточки были сняты деньги не законно. Написано по этому поводу заявление в полицию. Какая вероятность того, что банк вернет средства которые были сняты
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 12:27
Добрый день. Данный вопрос находится в компетенции полиции. Необходимо уточнить это у них.
68323427
Zabiyakos Zabiyakos
15 вересня 2016, 10:46
Zabiyakos, Днепропетровск
В каком отделении ощадбанка Днепропетровска можно сделать карточку за один день?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 12:26
Добрый день. Вам необходимо получить мгновенную карту Моя карта. Можете обратится в одно их отделений нового типа. www.oschadbank.ua/ua/maps/
VP20081959
VP20081959
15 вересня 2016, 10:45
Пальчевский Владимир Александрович, Винница
Почему не могу дозвониться до ваших операторов.И я хочу снять лимит со своей карточки потому что в банкомат не выдает денег
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 12:25
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время.
Akvariym
Akvariym
14 вересня 2016, 21:45
Меня интересует почему с моего счета снимаются дополнительно определенная сума, при снятии основной суммы. Пользуюсь карточный «моя карточка», деньги снимаю в банкомате ощад банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 10:05
Добрый день. Согласно тарифам Банка видача готівки в мережі установ та банкоматів банку (в т.ч. без використання картки) — 1% від суми.

www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
tomchikluba
tomchikluba
14 вересня 2016, 21:45
Любовь, Киев
УдалитьОтветить14 сентября 2016 в 21:33
tomchikluba
Кому: OschadbankUA
Добрый вечер. С 16 часов пыталась дозвониться в контакт-центр… Бесполезно… Проблема такова: переоформляла карточку Киевлянина в отделении банка по ул. Ломоносова,10 в Киеве. Со мной работала специалист Малежик, к сожалению, не помню имени. При оформлении обратила внимание, что на счете -120 грн. Специалист посоветовала обратиться в Контакт-центр, хотя не могла не знать, что это стоимость переоформления карточки, как я поняла, читая переписку клиентов банка. Почему об этом не предупреждают заранее?? Почему невозможно дозаониться в банк?? И почему специалисты отделения банка отправляют меня в Колл-центр, вместо того, чтобы ответить на мой вопрос??? Разочарована работой банка… Мой телефон 050-166-02-15 С уважением, Томчук Л.Е.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 10:07
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. С Вами сегодня свяжутся для решения данного вопроса.
KseniaZzz
Оксана З
14 вересня 2016, 20:57
Оксана
Безпідставно заблокована карта, вірніше якесь незрозуміле обмеження по рахунку, про яке я не була проінформована. Я обурена. Я не можу зняти з рахунку мої власні кошти. Що за дурні правила? Це виглядає дуже дивно. Я вшоці від того, що банк так поводиться з своїми клієнтами.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 10:03
Добрий день. Будь ласка, зателефонуйте в контакт центр по телефону 0 800 210 800, співробітники детально розглянуть блокування та нададуть Вам детальну інформацію щодо вирішення питання.
36891311
Оксана Байцур
14 вересня 2016, 19:29
Оксана, Украина, Цукуриное
Здравствуйте! Не могу войти в ощад24, после смены интерфейса мой логин стал вдруг — «логин не соответствует политике безопасности». Не могу теперь ни войти, ни сменить логин, ни зарегестрироваться заново.Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 10:02
Добрый день. В данном случае необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и удалить старую учётную запись. Потом зарегистрироваться заново.
AlekS6339
AlekS6339
14 вересня 2016, 19:14
Алексей, Дебальцево
В настоящее время железнодорожникам нашего региона обновляют карты Ощадбанка для выплаты задолженности по зарплате и зарплаты. Объясните, пожалуйста, условия пользования картой. Много сплетен. Можно ли делать перевод с этих карт на другие карты Ощадбанка? Есть ли лимит снятия или перевода денег? Можно ли пополнять счет мобильного телефона? Другие условия, если такие есть. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 9:59
Добрый день. Да, перевод делать можно. Существуют стандартные лимиты, но Вы можете управлять ними по своему желанию в Веб банкинге. Это удобно. В том же Веб-банкинге Вы можете проводить операции с оплаты услуг, в т.ч. пополнять мобильный телефон. Карта является полноценным банковским продуктом, который предоставляет широкий спектр услуг. С тарифами и слугами Вы можете ознакомится на официальном сайте Банка. www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Visa+Electron+Cirrus+Maestro/
Svitlana2016
Svitlana2016
14 вересня 2016, 17:12
Світлана, Львів
Добрий день! Я зареєструвалася в ощад24. Не можу змінити ні паролю в налаштуваннях, ні змінити ліміти сум при розрахунках. Як можна це зробити.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 17:32
Добрий день. Необхідно перевірити Вашу реєстрацію. Будь ласка, зателефонуйте у контакт центр по телефону 0 800 210 800.
40854515
Алина Тарадай
14 вересня 2016, 15:17
Алина, Украина, Харьков
Здравствуйте, нужно открыть счет для соц выплат, в банке сказали нужно дозвониться на горячую линию, записаться. Несколько дней «вишу» на линии, и всё безрезультатно. Как быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 16:01
Добрый день. Вам необходимо обратится в отделение. С собой взять паспорт, ИНН и документ подтверждающий соц. выплаты.
nosach1952
nosach1952
14 вересня 2016, 14:42
Volodimir, Київ
В меню «Управління обмеженнями» в розділі «Налаштування» не має закладки «Керування обмеженнями» (існує тільки закладка «Керування гео-обмеженнями») Яким чином внести зміни в денні обмеження розрахунків в Інтернеті?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 14:48
Доброго дня. Були проведені зміни в інтерфейсі. Необхідно обрати необхідну картку — потім вкладку Ліміти.
78852103
Леонид Андриевский
14 вересня 2016, 14:38
Леонид, Киев
Добрый день. Пытаюсь зарегистрироватт в системе веб-банкинга, но одноразовый пароль посмс не приходит. Карта активирована. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 14:47
Добрый день. Возможно, у Вас не подключена услуга смс-информирования или ещё не было зачислений (до первого зачисления смс не активируется). Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800, если предыдущие условия соблюдены.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку