Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
В связи с дефицитом бюджетных средств для выплаты клиентам банка компенсации в рамках Государственной программы по кредитам на приобретение энергосберегающего оборудования и материалов, до решения вопроса выделения дополнительных бюджетных средств АТ «Ощадбанк» приостановлено кредитование в рамках Государственной программы по данному направлению. Вместе с тем, банк продолжает кредитование население в рамках реализации Государственной программы в направлении приобретения котлов с использованием любых видов топлива и энергии (кроме природного газа и электроэнергии) и соответствующего оборудования и материалов к ним.
Написати коментар
Коментарі (1)
12 сентября зав. филиалом позвонила и потребовала явиться с документами НА СВЕРКУ!!!!..
13,09,16 я явилась. С моими документами работали почти 4 часа!!!
В итоге: мне открыли новый пенсионный счет (зачем?). И открыли счет на кредит в 5000грн, о котором я НЕ ПРОСИЛА. В конце 4-го часа зав. сектором
РБ ТВБВ Сторчака Алла Вениаминовна потребовала платежную карту, не объяснив для чего, велела набрать пин — код., после чего выдала мне квитанцию на получение наличными 250,0 грн. Но я их НЕ получила! В итоге: я оказалась застрахованой на случай ДТП без моего просьбы. После 4 часов ожидания разобраться в бумагах было невозможно. Изучив тексты договоров, была чрезвычайно удивлена.
14,09,16 я обратилась к заведующей филиалом (была без бейджа, ФИО не знаю) с просьбой о возврате на мой счет или выплате наличными 250грн, обманным путем украденных с моего счета — мне отказали, мотивируя тем, что страховка входит в пакет для пенсионеров (ложь!), что раз я подписала чек, то я согласна быть застрахованой.
Сегодня я обратилась в банк с желанием расторгнуть кредитный договор — Сторчака А.В. отказалась выдать бланк заявления о закрытии счета, мотивируя тем, что база зависла., предложив придти завтра. Полагаю, утром база опять зависнет.
Прошу Вашей помощи в следующем:
1, Закрыть кредитный счет, заключенный без моего согласия и о котором я не просила.
2.Возвратить на мой счет 250 грн, украденные должностным лицом обманным путем с моего счета.
Спасибо, чудесный человек! Надеюсь на Вашу помощь. С уважением Лариса Михайловна.
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Подскажите, пожалуйста, что делать если«Перевищено максимальну кількість спроб введення паролю» в веб банкинге?
как оказалось забыл пароль — его в последствии восстановил — но не могу теперь зайти…
Спасибо!
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар