Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Yana1991
Yana1991
28 жовтня 2016, 12:02
Яна, Запорожье
Здравствуйте. В вашем банке открывали пенсионную карту и автоматически нам подключили кредитную линию, мы написали отказ. мне интересно в течении какого срока должны отключить эту услугу (чтоб случайно не влезть в эти деньги)???
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:22
Добрый день. В течении 2 недель. Вы можете позвонить в контакт центр и сотрудник Банка Вам сообщит информацию.

Коментарі - 8

+
0
Yana1991
Yana1991
28 жовтня 2016, 12:49
#
При обмене пенсионной карты был письменно произведен отказ от кредитной линии.Возможно ли подключение банком кредитной линии при письменном отказе от нее в момент замены карточки? Отказ был написан в день получения карточки на руки.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
28 жовтня 2016, 15:07
#
Если Вы писали отказ, то нет.
+
0
Yana1991
Yana1991
28 жовтня 2016, 15:43
#
Сотрудники вашего банка подключили кредитную линию в момент замены пенсионной карты при наличии письменного отказа и не сообщили об этом.При этом клиент не зная что была подключена услуга кредитной линии воспользовался ею по вине сотрудника не знающего (или не выполняющего ) свои должностные обязанности. Что делать в данной ситуации?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
28 жовтня 2016, 15:51
#
Обратится к начальнику отделения — он предоставит разъяснения.
+
0
Yana1991
Yana1991
28 жовтня 2016, 16:08
#
Начальник отделения сказал что виноват сам клиент! То есть не сотрудник который подключил кредитную линию не сообщив об этом клиенту, а клиент который воспользовался услугой считая что на карточке только его деньги.
+
0
Yana1991
Yana1991
28 жовтня 2016, 16:27
#
Согласно какому закону банк не имел права подключать кредитную линию клиенту после его письменного отказа?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
31 жовтня 2016, 12:13
#
Это внутренняя инструкция. Если клиент не желает пользоваться кредитной линией — её не подключают.
+
0
Yana1991
Yana1991
2 листопада 2016, 19:39
#
Дело в том что ее подключают даже если написан отказ. Карточку меняли 29.09.16г и написали отказ, а так как кредитную линию не отключили ( хотя сотрудник сказал что отключил) то мы воспользовались кредитной линией 9.10.16г.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися