×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- olgakovalchik
- 27 жовтня 2016, 12:41
- Ольга, Запорожье
Здравствуйте! 27.10.16 приблизительно с 10:37 до 10:44 времени в отделении ощадбанка г. Запорожья по пр. Ленина( он же пр. Соборный) 81 я производила с работником банка платеж через терминал по таким реквизитам: Благотворительный фонд Лицей- в поддержку конкурса бобер, укрсимбанк, МФО 22360064, р/р 260050004560. Внесла 230 грн. Компьютер начал обрабатывать эту операцию минут 5 ( вертелась стрелочка на экране), после чего вернулся в свой свободный ожидающий режим. Работник банка сказала мне что операция не прошла. Я написала заявление, после чего мне сказали что деньги может и не вернут. Как это понимать?! Куда они ушли???!!! Если у вас так некачественно работают терминалы, то не ставьте их, а работайте как в старинку через кассы. Из-за вашей техники вся школа не будет учавствовать в конкурсе, которого ждала с сентября. И еще прошу заметить, ваши сотрудники глупые и не справляются со своей работой, хотя бы уже объяснили почему так случилось, а так накричала и ушла. Как быть с переведенной суммой? Вот в принципе и мой вам вопрос.
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:21
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Если операция не произошла, то средства возвращаются. По служебному расследованию Вам вернут средства. Заявления достаточно.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися