×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Natalya Voronenko
- 25 жовтня 2016, 13:16
- Natalya
Добрый день. Моя Мама получает пенсию в Вашем банке(пенсионная карта). На днях пришла смс с информацией о том, что повышен лимит на 1500грн., при этом на пенсионной карте появилась«лишняя сумма» именно в 1500грн. Но ведь Мама не оформляла никаких кредитов! Картой пользуется больше 5ти лет, ежегодно меннюяч карту, но только сейчас появилось это новшевство! Вопросы: По какому праву, без оформления этого самого кредита ей навязали его. Во вторых, почему кассиры утверждают что это обязательная услуга и отказаться от нее нельзя, где и как отказаться от данной услуги и почему не на отдельную карту а именно на пенсионную, по тихоньку, по мышинному начислили этот кредит?! Что за беспредел? Обычным пенсионерам, абсолютно ничего не понимающим в Впших махинациях, это просто кабала на шею! Моя Мама решила, увидев сумму, что это какие-то дотации или что-то подобное! А если бы сняла? Считаю, что банк поступает не честно. Без совестно… Вопросы остаются.
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 14:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Кредитная линия оформляется только по согласию клиента. Вы можете написать заявление на аннулирование кредитной линии в обслуживающем отделении Банка.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися