Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
OBklient
OBklient
19 вересня 2016, 23:06
Днепр
Купил квартиру, хочу под залог нее взять кредит.Нотариус сказал — тех паспорт переоформлять не обязательно, вышел закон какой-то, ощад требует переделать тех паспорт. Оценка квартиры была месяц назад но на предыдущего владельца, сказали переделывать. Подскажите, пожалуйста, может ипотеку банк в принципе не выдает? и правомерно ли это?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:26
Добрый день. Банк активно кредитует клиентов. Сотрудник Банка обязан принять полный пакет документов для подачи заявки на кредитный комитет. Сотрудник обязан действовать согласно внутренним инструкциям Банка, поэтому и делает запрос на необходимые документы.
tomchikluba
tomchikluba
19 вересня 2016, 23:03
Любовь, Киев
Добрый день! 14 сентября 2016 г. Получала предварительно заказанную через колл-центр карточку Киянина. Я пенсионерка, имела карточку, выданную банком Крещатик. Получила новую карточку и увидела на счете-120 грн. Спросила у специалиста, что это за деньги… Ответ был таков: «Вы заказывали карточку через колл-центр, туда и задавайте вопросы». Дозвонившись в колл-центр. В 12 часов ночи ( раньше дозвониться не было возможности), я узнала, что мне оформили карточку как обычному физлицу, поэтому карточка платная и кроме того, никаких льгот по ней нет. То есть, пользоваться ею для проезда в метро я не смогу. Зачем мне такая карточка??? Почему в банке не оказалось моих пенсионных данных?? Почему сотрудник банка не объяснил мне какую карточку я получаю?? Я бы просто от неё отказалась! Сотрудник банка держала в руках мои документы и прекрасно видела, что я пенсионер… Тем не менее, выдала карточку ни о чем не предупредив и ничего не объяснив. Я возмущена поведением пани Малежик, которая работала со мной в отделении банка по ул. Ломоносова,10 в Киеве. Считаю необходимым расторгнуть договор и заключить новый, который будет содержать сведения о том, что я пенсионер. Соответственно, выдать новую карточку с подключенным льготным порездом в метро. Мой телефон 050-166-02-15.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:23
Добрый день. Карта Киевлянина по ТП Пенсионный выдаётся на основании того, что Вы получаете пенсию в Ощадбанка. Если Вы получаете её в Ощадбанка, пожалуйста обратитесь в отделение и Вам оформят карту. Если не получаете, то необходимо перевести пенсию на Ощадбанк или пользоваться картой, которую Вам выдали.
yura31170
yura31170
19 вересня 2016, 21:17
Юрий, Луцк
Здравствуйте! К вам обращается клиентка Ощадбанка, проживающая в г. Луцке. Отправила десятого сентября заказное письмо с заявлением о выдаче справки про неиспользование жилищных чеков в г. Никополе, в отделение Ощадбанка № 10003/0461 г. Никополь, ул. В. Усова-7. Это отделение получило мое письмо 13 сентября, никакой реакции с этого Никопольского отделения по моему заявлению, хотя указала все свои контактные данные. Написала письмо с жалобой 17 сентября в «Контакт-центр» Ощадбанка (contact-centre@oschadbank.ua), получила только ответ от автоответчика о скором рассмотрении вопроса. Попыталась звонить по телефону горячей линии 0800210800, 0443630133. не возможно дозвониться. Очень недовольна отношением сотрудников Ощадбанка к своим клиентам. Может вы поможете решить мой вопрос.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:21
Добрый день. Данную справку выдают только лично. Вам необходимо туда обратится.
plksvca
Виктория Плаксий
19 вересня 2016, 20:58
Виктория, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здравствуйте, меня развели на деньги, есть квитанция, можно ли вернуть свои деньги у человека, который занимается мошенничеством в сети, есть доказательства
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:19
Добрый день. Это компетенция полиции, Вам необходимо обратится туда.
02051966TOLY
02051966TOLY
19 вересня 2016, 20:46
АНАТОЛИЙ, ВИЛКОВО
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ ДЛЯ ПОКУПКИ ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:18
Добрый день. Необходимо обратится в отделение Ощадбанка и подать пакет документов.
nik55
nik55
19 вересня 2016, 19:12
Николай
хотел заказать новую карточку для пенсионных выплат переселенцу в ощад24/7так как вы описали, но в графе оберіть причину написано только втрата пин кода или пошкодження картки, а как указать, что мне надо просто заказать новую, т.к. старая заканчивается в ноябре
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:18
Добрый день. Как я писал заказать новую карту Вы можете за 2 месяца до окончания срока действия, а именно начиная с октября.
nik55
nik55
19 вересня 2016, 19:01
Николай
в 2014 году 22 сентября оформили депозит на год, приехали закрывать депозит в октябре 2015, но в сбербанке сказали, что надо было снимать день в день, т.е. 22 сентября 2015г. и поэтому депозит автоматически продлился на год. В этом году мы заранее побеспокоились, уточнили дату закрытия депозита, чтобы была заранее заказана необходимая сумма, но буквально за 3 дня до этой даты нам позвонили с отделенния ощадбанка и попросили приехать за депозитом после 10 октября, ссылаясь на какие то свои внутренние проблемы, но при этом уверили нас, что депозит мы получим, что только один раз могли пролангировать договор автоматически. Правы ли они? Или что то не так?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:17
Добрый день. Советую Вам обратится в отделения Банка и предметно поговорить с начальником отделения. Удалённо не могу сориентировать Вас, так как доступ к депозиту имеет только отделение.
belka19911210
belka19911210
19 вересня 2016, 18:26
я могу получить денежный перевод на детскую карту ощадбанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:15
Добрый день. Да, карта принимает любые зачисления.
belka19911210
belka19911210
19 вересня 2016, 18:21
могу ли я получить денежный перевод на детскую карточку ОщадБанка???
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:15
Добрый день. Да, карта принимает любые зачисления.
Maculevich
Maculevich
19 вересня 2016, 18:12
Анатолий, Черноморск
Добрый день,
В настоящее время нахожусь в Чехии. В течении 10 днй карточкаработала нормально. С 18 сентября не могу снять деньги в банкомате, Что можно сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:15
Добрый день. Если Вы не уведомляли Банк о том, что будете находится в Чехии, то в целях безопасности карта могла быть заблокирована. Позвоните в контакт центр по телефону +38-044-363-01-33
ossa91
ossa91
19 вересня 2016, 18:00
Евгения, Украина
Здравствуйте. 27.08 в отделении на Маяковского 73 а Киев заказывала карту для соц.выплат. Пришла, просидела в очереди, оформила. Сказали отвезти счет в собес и прийти через три недели получить карту. В собес отвезла счет. Пришла через три недели в банк, карты нет. Специалист в недоумении сообщила, что карта даже почему-то не заказалась!!! Пообещали выяснить этот вопрос и позвонить мне в понедельник. Звонка я так и не дождалась! Я с грудным ребенком и я не могу бегать туда-сюда и выяснять, где моя карта, и почему ее нет. Кто будет нести ответственность за такую халатность??? Мне нужно еще месяц ждать и опять ходить туда-обратно? А с ребенком моим кто посидит???
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
11963365
Igor Svyatokum
19 вересня 2016, 17:52
Igor, Kharkiv, Ukraine
Здравствуйте, не могу сменить пароль на веб-банкинге (старый забыл). С удовольствием пообщался бы с вашим колл-центром, но уже больше часа линия занята.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 17:53
Добрый день. Восстановить пароль в Веб банкинге Вы можете на странице входа. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
30777554
Максим Казаков
19 вересня 2016, 17:50
Максим, Украина, Южный
Добрый день, как снять блокировку вывода денег в интернете?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 17:52
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
gornyack37
Николай Кононов
19 вересня 2016, 17:04
Николай, Северодонецк
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли через интернет заказать продление пенсионной карточки, или необходимо в обязательном порядки приходить в отделение банка? К колл-центру просьба не отсылать потому что просто невозможно дозвониться.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 17:17
Добрый день. Да, через веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Вкладка: Выписки и сервисы — перевыпуск ПК
barbara115611
barbara115611
19 вересня 2016, 17:03
Здравствуйте! Я отправляю с Израиля в ваш банк валютные переводы.Можно ли взять распечатку по переводам на Украине получателю? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 17:17
Добрый день. Да, получателю необходимо запросить информацию об этом.
Tetyana62
Тетяна Ільницька
19 вересня 2016, 16:55
Тетяна, Київ
Доброго дня. Підскажіть, будь ласка, чому такий єралаш з Карточками киянинеа у вас у відділенні на Тулузи.Ще 20 серпня я повинна була її отримати, але мені сказали, що відкрита платна а не соціальна, хоч я і пенсіонер-інвалід.Сказали знову через місяць прийти за новою. Прийшла і мені відповіли, що ще не закрита попередня(срок до 90 днів) і лише тоді мені буде оформлено нову при наявності пластику.У чому моя вина, що я маю їздити на роботу в метро і оплачувати проїзд? Хто мені компенсує витрати?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 16:58
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
30208504
Ольга Онищук
19 вересня 2016, 16:35
Ольга, Украина, Ирпень
Добрый день! Совбез уже давно перечислил детские деньги (860 грн.). Приватбанк давно выплатил, почему Ощадбанк до сих пор не распределил по карточкам????
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 16:47
Добрый день. Средства зачисляются по картам в течении 3 рабочих дней после перечисления.
pkfnjdkfcrf
pkfnjdkfcrf
19 вересня 2016, 16:30
Оксана
Здравствуйте, что означает ошибка карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 16:46
Добрый день. Необходимо смотреть информацию по карте. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
ORACUL
Сергей. Момотенко
19 вересня 2016, 16:25
Сергей М.
Здравствуйте.После смерти отца у меня возникла проблема с получением вкладов! У отца было три депозитных счета плюс два карточных счета( с двух депозитов проценты падали на один карточный счет, с третьего на второй) Наследниками являемся я с родным братом, поэтому сумма вкладов разделена 50 на 50.С большим трудом решили вопрос с депозитами, а вот вопрос с карточными счетами зашел в тупик! Работник банка связывалась в телефонном режиме с работниками Кировоградского филиала, но все только разводят руками, вопрос архисложный! Что делать? Помогите пожалуйста.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 16:29
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
alex1997
alex1997
19 вересня 2016, 15:48
Елена, Артемовск
Добрый день, подскажите пожалуйста как узнать готова ли карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 16:07
Добрый день. Необходимо позвонить в отделение Банка. www.oschadbank.ua/ua/maps/
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку