×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- spottyy
- 19 жовтня 2016, 10:52
- Елена, Киев
Добрый день. Я зарегестрировалась на вашем сайте для получения «Карти киянина» более месяца назад, свободной была дата 19.10.16 на 10:00 в отделении на Бальзака 42/20. В указанный день и время я приехала, выстояла очередь. Подойдя к кассиру, задала вопрос о своей карте, в ответ услышала в хамском тоне, что никаких карт по времени и датам здесь нет. Она даже не проверила наличие карты. Хотя ранее на горячей линии мне сообщили, что моя карта готова. Прошу объяснить, зачем создавать электронные очереди, людям ехать в указанное время, а карты так и не получать?
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 12:21
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона — оперативно решим ситуацию.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися