Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
что предпринять.Спасибо.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Вопрос 1. Действует ли мой пролонгированный депозит и до какого срока или они на текущем счете?
Вопрос 2 Можно ли их перевести на мою пенсионную карту в Приватбанке? Если да, то как это сделать? Если нет, то какие у меня варианты по распоряжению моими деньгами?
1. Депозит обслуживается согласно договора. Если в нём указана пролонгация, то он продлён на аналогичный срок.
2. Если деньги, по окончанию срока, были перечислены на карту, то Вы можете их перевести через Веб банкинг. Если они на текущем счёте, то перевод возможен только через отделение. Если депозит пролонгировался — по окончанию срока действия.
Написати коментар
Написати коментар
И, насколько мне известно, у держателей премиальных карт (у меня MasterCard Debit Gold) не должно возникать трудностей связи с контакт-центром. Ну так по крайней мере сказано в письме, которое к этой карте прилагается. Претензий нет, но невозможность пользоваться приложением Ощад 24/7 уже на протяжении 2 месяцев доставляет некоторые неудобства.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
VIDHYLENO:22.09.16 19:08:59 Card:****-****
Sum:2 500.00 UAH M=Perekaz na kartku inshogo banku
Perevyscheno limit operatsii.
Info 0800210800 но последние несколько недель я с картой ничего не делал
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите, пожалуйста, можно ли будет переводить деньги с ЭПУ на другие банковские карты?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
17.09.16. я из Приват24 перевела деньги в ваш банк, на имя физического лица. Все затребованные банком данные: ФИО и два кода были введены верно. Но деньги получателю не пришли. Человеку объясняют, что не введён его идентификационный номер, который не требовали вводить.
Каков может быть выход из данной ситуации:
1. Возврат денег отправителю (мне). Какова процедура?
2. Возможно ли для получения денег получателю подтвердить свою личность (предоставить банку идентификационный код?).
Какова процедура?
Коментарі (2)