Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
1SOSNA1
1SOSNA1
23 вересня 2016, 22:15
Екатерина
Добрый вечер, скажите пожалуйста смогу ли я получить наличные по паспорту в отделении банка, если моя карта была утилизирована по истечению срока 6-ти хранения?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:41
Добрый день. Нет, необходимо заказывать новую карту.
TarasovaOV
TarasovaOV
23 вересня 2016, 19:13
Как перерегистрироваться в веб-банкинге?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:40
Добрый день. Необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и удалить старую учётную запись. После — зарегистрироваться ещё раз.
35924071
Стас Колосов
23 вересня 2016, 18:57
Стас
Здравствуйте. Меня интересует сколько может храниться выпущенная, но еще не полученная карточка в вашем банке? просто я заказал карту и уже месяц как нету возможности ее получить
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:40
Добрый день. 6 месяцев с момента доставки.
Elkin2016
Elkin2016
23 вересня 2016, 18:33
Добрый вечер! Как можно восстановить карту, если Ее заблокировали, т.к.папа не мог вспомнить пароль?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:38
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 или закажите услугу обратной связи на сайте.
ShinkarevaVV
ShinkarevaVV
23 вересня 2016, 18:08
Виктория
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможен ли перевод средств с одного собственного счета Ощадбанка на другой свой счет через контактный центр? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:37
Добрый день. Подобные операции производятся лично. Через контакт центр это сделать невозможно.
BettiArt
BettiArt
23 вересня 2016, 17:39
BettiArt, Бахмут
Как оформить социальную карточку для получения соц.выплат, если есть справка переселенца, но нет регистрации в паспорте?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:36
Добрый день. Для того чтобы получить карту в паспорте должна быть регистрация — это подтверждает Ваш статус резидента или нерезидента.
nhbajyjdf
nhbajyjdf
23 вересня 2016, 16:57
Алла, Харьков
В Харькове в отделении 10020/080 получена пенсионная карточка и открыт счет, сейчас отделение на ремонте и закрыто, куда можно обратиться за новой карточкой.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:35
Добрый день. Вам необходимо обратится в центральное отделение — ХАРКІВ вул. Конєва, 21 или позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
snuker44
snuker44
23 вересня 2016, 15:34
Владимир, Киев
Сколько стоит услуга СМС информирования в месяц для пенсионеров?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:38
Добрый день. Базовый — 2 грн, расширенный — 5 грн.
snuker44
snuker44
23 вересня 2016, 14:37
Владимир, Киев
Я пенсионер, получаю мизерную пенсию, а сегодня, проверив состояние счета увидел, что с меня еще сняли 7 грн.за что? Может быть за СМС информирование? Тогда это полный грабеж… Как мне в таком случае от него отказаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:38
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр и уточнить эту информацию.
Valia777
Valia777
23 вересня 2016, 13:46
Валентина, Киев
Добрый день!
Как долго доставляется изготовленная пенсионная карточка в отделение г. Киева? На горячей линии говорят 10-12 дней!!! Заявление на выпуск карточки подан 8 сентября. 23 сентября карточки в отделении по пр. Победы,97 в г. Киеве еще нет!!!
Неужели у банка нет средств на бензин? Или карточки везут на лошадях с другого конца света???? Складывается впечатление, что банк скоро обанкротится. Работа менеджмента непрофессиональная!!! В других банках карточки отдают на следующий день после заявки. Какая причина доставки карточки 10-12 дней в пределах одного города?????
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:33
Добрый день. Стандартный срок доставки карты — 14 дней. Такой срок связан с изготовлением карты и логистикой.
kola0101
Анна Дорофеева
23 вересня 2016, 13:24
Анна
Добрый день! Скажите, пожалуйста, переселенцам нужно явиться в любое отделение банка или туда, где открывался счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:32
Добрый день. В обслуживающее отделение.
maryg22
maryg22
23 вересня 2016, 13:23
Марина, Северодонецк
Добрый день! Предоставьте объяснения по следующему поводу: 12.09.2016 поступил звонок автоответчика Ощадбанка на бабушкин номер с предложением продлить пенсионную карту. Если хотим продлить — нажимайте 1, пинкод остается прежним, через 2 недели явилась в банк за картой. Сегодня, в отделении банка оказалось, что карта н. заказана. Зачем Call центр морочит пожилым людям голову? До этого звонка звонили сами на гарячую линию — вообще сказали пенсионную продлевать не надо, через 30 дней с момента подачи заявления на изготовление Электронного пенсионного удостоверения (15.08.2016) выдадут ЭПУ. В итоге ни ЭПУ, ни обычной продленной карты. Спасибо ОЩАДБАНК, что облегчаете жизнь пенсионерам. На отделении помогли карту продлить. Если бы Call центр не морочил голову заказали бы продление еще в начале месяца. Если выдадут обычную карту, когда будет готово ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:32
Добрый день. На данный момент все пенсионеры ВПЛ переводятся на ЭПУ. После заказа в пенсионном фонде Вы сможете получить карту через 30 дней. Приносим извинения за неудобства.
Vovabotnar
Вова Ботнарь
23 вересня 2016, 13:14
Вова, Одесса
Добрый день, как четвертый день не приходит пенсия
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:30
Добрый день. Обратитесь в УПФ.
andron74
andron74
23 вересня 2016, 13:11
Третью неделю не могу дозвониться.У и меня работа в интернете.Надо снять ограничения с карточки только через консультанта.Кто возьместит убытки?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:29
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
nskov
nskov
23 вересня 2016, 12:54
Добрый день! Как можно дать заявку на получение карты Киянина?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:28
Добрый день. Через контакт центр или сайт Банка (если была карта Киевлянина).
64284340
Мария Черненко
23 вересня 2016, 12:48
Мария, Бородянка
Добрый день! Почему при регистрации Ощад24 не приходи код на телефон?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:27
Добрый день. Проверьте пожалуйста подключена ли услуга смс-информирования.
1arturr1
павел кокорев
23 вересня 2016, 12:16
павел, запорожье
добрый день. не могу к вам дозвониться перезвоните мне пожалуйста 095*****86. спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:27
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
84702327
Андрей Антипенко
23 вересня 2016, 12:10
Андрей, Украина, Александрия
Добрый день! Как подключить онлайн банкинг??? Когда пытаюсь зарегистрироваться, не приходит единоразовый пароль…
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:27
Добрый день. Проверьте подключена ли услуга смс-информирования.
yuliyaB
yuliyaB
23 вересня 2016, 12:10
юлия
Здравствуйте! у родителей кредит.плотят в вашем банке. 19 числа пришла сумма для внесения. сегодня пришла смс что ихняя карта заблокирована. но самое главное главное что никаких карт в вашем банке никогда у них не было. смс с номера +380919017367. это вообще ваш номер? и откуда могла взяться карта вашего банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:26
Добрый день. Это мошенничество. Сотрудники Банка никогда не звонят с частных номеров. Передаю информацию на службу безопасности.
alex1956
алексей Васильченко
23 вересня 2016, 11:44
алексей, горловка
Здравствуйте! Как можно получить с моего счета в банке перечислинную мне ранее пенсию? Срок старой банковской карточки истек, новую заказал по телефону с доставкой в центральное отделение ощадбанка города Бахмут(так мне было удобно).Без нового образца справки переселенца, которую в настоящее время оформить не представляется возможным, карточку в банке мне не отдают.Можно ли получить деньги со счета без карточки и справки переселенца нового образца, если мне по справке старого образца начисляется пенсия в городе Славянск?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:25
Добрый день.
1. Необходимо оформить новую справку
2. Средства Вы можете получить с паспортом и номером карты
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку