×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
В своем сообщении я написала, что благодаря смс-информации я узнала о снятии денег с карты (эта операция у меня подключена). СМС-информирование и смс-подтверждение платежей — это вообще разные сообщения. Почему бы не ввести смс-подтверждение платежей как в других банках?
Если вы утверждаете, что Ощадбанк имеет высокий уровень защиты, то нужно осуществлять более тщательный подбор кадров, идет утечка информации. Причем операция перевода денег на другой счет с моей карты на моей карточке не была подключена.
Я знаю от своей подруги, которая работает в Приват банке, что работников пропускают даже через детектор-лжи.
Если вы утверждаете, что Ощадбанк имеет высокий уровень защиты, то нужно осуществлять более тщательный подбор кадров, идет утечка информации. Причем операция перевода денег на другой счет с моей карты на моей карточке не была подключена.
Я знаю от своей подруги, которая работает в Приват банке, что работников пропускают даже через детектор-лжи.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Также хочу сообщить о том что 10 октября около 10 часов вечера моей коллеге позвонили с номера +380675762234, представились работниками Ощадбанка (женский голос, на русском языке и очень быстро говорили) и предлагали продлить срок действия карты, хотя у нее он еще не истекает. Второй день звоним на этот номер — он занят.
У меня вопрос. Почему Ощадбанк не предоставляет своим клиентам защиту в виде смс-подтверждения платежей на телефон клиента? Любой банк должен быть заинтересован в защите своих клиентов. Жду решения моей проблемы не только я, но и мои коллеги.