×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Qwsax12
- 11 жовтня 2016, 11:56
- Руснак Ирина Михайловна, Харьков
Добрый день! Получилось так, что моя дочка пополняла карту и мне заблокировали карту пенсионную, когда обратились на горячую линию сотрудник отказался прокомментировать ситуацию и бросил трубку. Хамство просто зашкаливает. Вы же «работники Ощадбанка» не забывайте, что вы у меня и у других пенсионеров списываете деньги за обслуживание, а надлежащих услуг не предоставляете. Хамство постоянно! Жалобы отказываются принимать!
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 12:05
Добрый день. Приносим извинения. Укажите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер телефона с которого Вы звонили — мы прослушаем разговор и примем меры.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися