Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
aliona25
aliona25
10 жовтня 2016, 14:43
Тогда скажите как на блокированный счет будут поступать деньги? Это во первых! Во вторых есть основной счёт и на него ни как не должен распространяться срок действия карты! Меня уверяли сотрудники банка что я смогу пользоваться веб банкингом даже при том что карта будет заблокирована, а теперь получается что деньги просто зависнут в системе на неопределенное время! И какого плана должна быть доверенность для получения моей карты, другим лицом
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 15:18
Счёт не блокируется по окончанию срока действия карты, он активен. Веб-банкинг подвязан к карте, а не к счёту. Если срок действия карты закончился, то доступа к веб-банкингу нет. Для возобновления доступа необходимо активировать новую карту. Вы можете оформить стандартную нотариальную доверенность на управление счётом, и доверенное лицо сможет оформить дополнительную карту на своё имя, карту на Ваше имя можете получить только Вы.

Коментарі - 8

+
0
aliona25
aliona25
10 жовтня 2016, 15:22
#
Хорошо если даже так, у меня срок карты был 10/16 по чему она уже заблокирована и закрыта? На сколько я знаю карта должна быть активна весь октябрь месяц
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
10 жовтня 2016, 15:29
#
Это зависит от того, когда заказывали новую карту. Обычно после заказа новой карты старая отправляется на закрытие с отсрочкой в месяц.
+
0
aliona25
aliona25
10 жовтня 2016, 15:32
#
В том то и дела что я карту не заказывала, а зашла в банкинг пополнить телефон и не смогла
как мне теперь воспользываться моими деньгами которые лежат на счету?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
10 жовтня 2016, 18:01
#
Позвоните в контакт центр и закажите новую карту.
+
0
aliona25
aliona25
10 жовтня 2016, 18:11
#
Я нахожусь за пределами Украины, Не могу приехать и забрать карту, так же и позвонить в кол.центр не могу! Вот почему мне нужен доступ к веб банку, чтоб я могла распоряжаться своими деньгами!
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
10 жовтня 2016, 18:16
#
В данном случае Вы можете позвонить в контакт центр +38-044-363-01-33. Веб-банкинг не активен, если карта закрыта.
+
0
aliona25
aliona25
10 жовтня 2016, 18:22
#
И что мне сказать? На мой счет ещё 3 месяца будут зачислятся денежные средства не малые, и мне они нужны,
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
11 жовтня 2016, 12:10
#
Тогда получите новую карту и активируйте её лично. Или выпишите доверенность и доверенное лицо сможет снять деньги через отделение Банка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися