Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
OlgaTV
OlgaTV
27 вересня 2016, 14:50
Ольга
Добрый день! Почему с меня взяли комиссию-пенсия и соцвыплата.Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 15:18
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
ldubrovazayatse
ldubrovazayatse
27 вересня 2016, 14:39
люба
я заказала карточку для продления в волновахи но мне надо было срочно уехать в другой город. могу я заказать карточку в другом городе если я не успела забрать в волновахи.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 14:49
Добрый день. Да, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
12123456chislo
12123456chislo
27 вересня 2016, 14:25
Алена
Да сервис!.. линия очень горяча, я, как и линия на телефоне .!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 14:31
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
zhuravleva
zhuravleva
27 вересня 2016, 14:14
В конце августа 2016 года я записалась по телефону на пере выпуск карточки киянына.Меня записали на 12 часов дня на 27 сентября 2016 г. в Ощадбанк по адресу Кудряшова,18. Мне оформили все документы, но карточку не выдали так, как якобы завод по выпуску карточек не работал в связи с отсутствием материалов.Вопрос:«Смогу ли я пользоваться старой карточкой после первого октября при проезде в метро, так как я каждый день езжу на работу и с работы в метро? Если нет, то какие документы ее заменят, так как это не моя вина, что карточка не была вовремя выпущена.»
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 14:31
Добрый день. Данную информацию Вам необходимо уточнить в УТСЗН.
tomashevskaya
tomashevskaya
27 вересня 2016, 14:11
харьков
У меня пенсионная карточкакарточка ощадбанка. Выставила в банкомат Привата, так как нужны были наличные. Банкоматов запросил пароль, ввела. Пишет, что пароль не верный, хотя ввела верный трижды. Исчерпала количество возможных сводов пароля, карточка заблокировалась. Пришла на следующий день в отделение банка с паспортом где и заключала договор с банком. Ничем не помогли!!! Отфутболили звонить на номер 0800210800. Звонила несколько раз, все операторы заняты, все кнопочное меню мне не подходит. Что мне делать? Куда идти? Смс рассылка к карточке не подключина. Помогите пожалуйста. Спасибо, с уважением Людмила Максимовна.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 14:30
Добрый день. Для разблокировки карты необходимо позвонить в контакт центр и выбрать пункт меню 2 — снятие пин-блокировки.
134677
134677
27 вересня 2016, 13:49
Елена
Прошу Вас разъяснить мне в какой срок должно быть расследовано и принято к исполнению заявление-претензия на возвращение денег на карточку после того, как при попытке владельца карты деньги с карточки были сняты, но фактически не получены на руки. 05.08.16 в банкомате по ул. Лысенка была снята сумма в 2000 грн, но деньги не выданы. Прошу Вас принять меры по возврату денег на карту владельца.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 14:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
Согласно правилам МПС, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней — для MasterCard c момента совершения транзакции. На практике это происходит быстрее.
Nadihka
Nadihka
27 вересня 2016, 13:29
Добрый день, скажите какого числа снимается комиссия за смс?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 14:28
Добрый день. В биллинговый день — 26 числа.
Alb47
Alb47
27 вересня 2016, 12:12
26 сентября я сделала перевод с карточки Приватбанка на карточку Ощадбанка через кабинет Приват24 на сумму 200 грн. Операция была успешно проведена. Но я допустила ошибку — указала девичью фамилию владелицы карты Ощадбанка — Воробьева. А карточка оформлена на Дудник. Проверить, поступили ли деньги на карточку Дудник Валентина сможет только завтра. Получить информацию по горячей линии Вашего банка практически невозможно. Я звоню уже несколько часов — нету свободных операторов. Ответьте, пожалуйста.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 12:40
Добрый день. Информации по карте мы сможем предоставить только лично. Пусть держатель карты позвонит нам или проверит информацию в личном кабинете на сайте. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
0106ol
0106ol
27 вересня 2016, 11:39
Харьков
Здравствуйте.я слышала, что вчем переселенцам необходимо явиться в отделение ощадбанка до 1 октября… для чего это и зачем?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 12:39
Добрый день. Для прохождения идентификации.
12123456chislo
12123456chislo
27 вересня 2016, 11:20
Алена
Здравствуйте, Как мне зарегистрироваться в ощад24, когда просят пароль с СМС сообщения моего старого не действующего номера телефона, пожалуйста подскажите. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 12:39
Добрый день. Замените номер телефона через банкомат, терминал самообслуживания или обслуживающее отделение.
Lc1959
Lc1959
27 вересня 2016, 11:10
Людмила
В отделении №55 можно ли открыть расчетный счет юрлицу с установкой системы клиент-банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 12:38
Добрый день. К сожалению, данных которые Вы написали недостаточно, чтобы проконсультировать Вас. Пожалуйста, заполните форму на сайте (внизу) и Вам перезвонит специалист по работе с клиентами ММСБ — www.oschadbank.ua/ua/business/
LiliiaO
LiliiaO
27 вересня 2016, 11:05
Я оставила жалобу через контакт-центр 26 августа. Сегодня уже 27 сентября. Месяц прошел. Когда будет рассмотрена моя жалоба?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 12:36
Добрый день. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и номер с которого Вы звонили — я уточню.
toxxa
toxxa
27 вересня 2016, 10:57
Здравствуйте.Мои родители — переселенцы- пенсионеры.Отцу пришло смс что карта — закрыта.В связи с чем ее закрыли? Ведь электронное пенсионное еще не выпущено.И срок действия карты заканчивается 10/16.Что им делать? Выпускать новую карту, ждать удостоверение, а как тогда снимать пенсию?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 12:36
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр для получения детальной информации. Необходимо смотреть по карте. 0 800 210 800.
69155947
Оксана Коваленко
27 вересня 2016, 10:48
Оксана
Я звоню но как всегда, все заняты. Все линии заняты.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 12:32
Добрый день. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи.
69155947
Оксана Коваленко
27 вересня 2016, 10:43
Оксана
Я звоню но как всегда, все заняты.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 12:32
Добрый день. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи.
69155947
Оксана Коваленко
27 вересня 2016, 10:36
Оксана
Если мошенники обманным путем получили номер карты и дату рождения, что делать???
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 10:39
Добрый день. Позвоните в контакт центр — заблокируйте карту и закажите новую.
yaborisov
yaborisov
27 вересня 2016, 10:35
Александр (переселенец), Киев
Здравствуйте.

По какой причине «временно» перемещенным гражданам выдают пенсионные карточки без возможности оплаты услуг в интернете? (кроме оплаты коммунальных и моб. связи)
Мы что уже не люди?
Прошу объяснить причину подробно, а не отписываться, что: «у нас такие правила»

Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 10:39
Добрый день. Данное решение было принято Банком в связи с увеличением фактов мошенничества по картам ВПЛ. Это связано с «обналичиванием» карт и передачей их третьим лицам.
mona165
Татьяна Захарова
27 вересня 2016, 0:19
Татьяна
А можно ли отрыть карту для получения пенсии в отделении Ощадбанка в логистическом центре на Новотроицком? (до июля пенсия поступала на карту Приват банка и пока не переоформили на Ощадбанк). Интересует именно логистический центр Новотроицкого и возможность открыть карту там.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 10:21
Добрый день. Да, это возможно. Вам необходимо обратится в УПФ и оформить ЭПУ — указать адрес доставки — логистический центр.
Alexandr8513
Alexandr8513
26 вересня 2016, 23:43
Александр, Красноград
Более полугода назад получил зарплатную карточку, вчера пришла смс что получил кредитный лемит и пришло на счет 1000 грн.Что это и как его отменить?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 10:19
Добрый день. Пожалуйста, обратитесь в обслуживающее отделение.
shahter22888
Алексей Шипулин
26 вересня 2016, 23:19
Алексей, Украина, Славянск
Можете подсказать что мне делать, на эту карточку я получал стипендию срок годности заканчивается в этом месяце, но как мог появиться минус на балансе???
26.09.16 04:30za Vashym rahunkom 0000000 nayavna zaborgovanist v sumi -3.76 v zvyazku z nesplatoyu komisiyi za poslugu SMS-informuvannya.Vashu kartku zablokovano, nadannya poslugy SMS-informuvannya prypyneno do pogashennya borgu.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 10:19
Добрый день. Услуга смс-информирования активна до момента отключения, независимо от количества смс — 0 или 100.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку