×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- magadan1960
- 5 жовтня 2016, 20:00
- Татьяна
В сентябре муж получил пенсионную карту Ощадбанка, но банкомат ее изъял, обратились в отделение Ощадбанка г.Лубны ул. Я.Мудрого, 47а. Сказали, что в связи с тем, что выпускается новая электронная карта+пенсионное удостоверение, действующая карта блокируется. Пенсионера оставили без пенсии, утешая тем, что такая проблема по всей Украине. Решали эту задачу три дня, но получить деньги с пенсионного счета не удалось. Консультант контакт центра говорил, что можно получить в кассе банка, но в банке отказали, пообещав выдать новую карту. Хочу узнать, готова ли карта, можно приходить за пенсией, но дозвониться не удалось ни в банк, ни в контакт центр. Почему банк не может или не хочет решать такие задачи, почему люди должны ждать сутками, неделями, месяцами, и уходить, так и не получив своих денег?
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 11:31
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. После заказа новой карты через несколько дней можно снять деньги с паспортом в любом отделении Банка.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися