Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Ruiouuin
Ruiouuin
29 вересня 2016, 0:11
здравствуйте, у меня карта Арсенал, хотел перевести деньги на карту другова банка, снял ограничения через ощад 24.не переводит, подскажите как я могу перевести деньги со своей карты ощадбанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 10:17
Добрый день. Необходимо детально смотреть операцию по карте, пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
1977AD
1977AD
28 вересня 2016, 22:29
Алена, Донецк-Доброполье
Добрый вечер, у моей мамы закончился срок действия пластик карты, она заказала новую, но по состоянию здоровья не может забрать ее, т.к. находится в кардиологии в Донецке, могу ли я дочь забрать карточку в г. Волноваха и что для этого нужно, она пытаеться уже 2 раза выехать из Донецка, но ее забирает скорая помощь и госпитализирует в больницу, я дочь боюсь вывозить ее, т.к. она может просто умереть и скорая не успеет, что нам делать? Помогите пожалуйста, сейчас она находиться в больнице.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 10:17
Добрый день. Карты выдают только лично. Вы можете оформить дополнительную карту на своё имя по доверенности. Необходимо обратится в обслуживающее отделение.
TOPOLENKO133
TOPOLENKO133
28 вересня 2016, 22:12
Ирина, Авдеевка
в июне месяце с моего счета были украдены деньги, я подала заявление в полицию написала заявление в отделении банка, обещали разобраться и в ответ тишина. Подскажите пожалуйста есть ли шанс вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 10:16
Добрый день. Это компетенция управления полиции. Они связываются с Банком для служебного расследования. Пожалуйста, обратитесь туда.
TOPOLENKO133
TOPOLENKO133
28 вересня 2016, 22:06
Добрый вечер. У меня парализован отец, закончилась пенсионная карта, привезти его в банк нет возможности, через нотариуса оформили доверенность. К его карте открыли дополнительную на моё имя, но не могут привязать к моему номеру телефона чтобы я могла получить реквизиты карты, чтобы получить деньги через кассу по паспорту
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 10:15
Добрый день. Последним днём выплаты депозитов Дельта банка через АТ «Ощадбанк» был 26.09.2016. Обратитесь в Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
qw12er34ty56
qw12er34ty56
28 вересня 2016, 21:21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как активировать новую карту. звонил на горячую линию, по подсказкам все правильно ввожу данные- отвечают, что ошибка. Как активировать карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 10:11
Добрый день. Также можете активировать её через банкомат, проверив баланс.
WERTPO
WERTPO
28 вересня 2016, 19:17
Здравствуйте! Случайно ввел в банкомате не правильно три раза пин-код и теперь пишет «исчерпано число попыток ввода кода»как это исправить?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 10:11
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, пункт меню 2 — снятие пин-блокировки.
67344656
Anna Tsymeiko
28 вересня 2016, 19:13
Anna
В ощад24/7 пытаюсь увеличить лимит на оплату услуг в интернете. Не получается, Пишет «невідома помилка». Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 10:10
Добрый день. Позвоните в контакт центр, чтобы проверить информацию. Если у Вас карта ВПЛ, то операции в интернете ограничены, это связано с увеличением количества фактов мошенничества.
drMoreau
drMoreau
28 вересня 2016, 18:16
Andrey
Скажите пожалуйста, как отменить заказ «карти киянина»? Заказал на горячей линии, до получения еще 2 месяца.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 10:06
Добрый день. Позвоните в отделение Банка, куда Вы назначили встречу.
57403199
Виталий Доценко
28 вересня 2016, 17:24
Виталий
здравствуйте, подскажите готова ли моя новая карта, заказывала я ее 18 августа.и где мне ее забрать? спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 17:33
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и уточните эту информацию.
Yanina777
Yanina777
28 вересня 2016, 16:25
Yanina, Киев
В продолжение вопроса в 15:43, прошу ответить.
То есть мне необходимо:
1. подписать выданное заявление-присоединение кредитной линии?
2. в тоже время написать заявление на аннулирование кредитной линии по соответствующему договору в произвольной форме?
3. на втором экземпляре заявления об аннулировании КЛ (которое я хочу оставить у себя) сотрудник Банка должен поставить дату, штампик, подпись о его принятии Банком?
4. как я могу удостоверится о выполнении моего Заявления об аннулировании кредитной линии и реальном аннулировании кредитной линии в Ощадбанке?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 16:37
1, 2 (сотрудник предоставит форму),3 — да.
4. Через несколько дней Вы можете позвонить в контакт центр или проверить баланс через Веб-/Мобайл-банкинг или банкомат. Это стандартная процедура.
Yanina777
Yanina777
28 вересня 2016, 15:43
Yanina, Киев
Добрый день.
Сегодня я обратилась в отделение №112 (ул. Галицкая, 13) Ощадбанка для оформления «картки киянина», предоставив сотруднику Банка полный пакет необходимых для этого документов.
Мне были выданы документы для подписи. Среди них, кроме заявления на выдачу «картки киянина» и заявления о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания, было выдано Заявление на установление кредитной линии с лимитом 5000 грн (другими словами Кредитного договора).
Когда мною было отказано в подписи ненужного мне банковского продукта, я получила ОТКАЗ сотрудника банка в дальнейшем получении необходимой мне «картки киянина». Аргумент — такая процедура и Кредитный договор явл его неотъемлемой частью.
Какие мои дальнейшие действия и является ли отказ сотрудника банка законным?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 15:56
Добрый день. Сотрудник предоставил Вам стандартный договор комплексного банковского обслуживания. Заявление-присоединения кредитной линии является его частью. Напишите заявление на аннулирование кредитной линии и Вам её не откроют.
AnutaKot
AnutaKot
28 вересня 2016, 15:31
Николай
Добрый день.В пенсионной карте истек срок действия в августе 2016.Пришел написал заявление на получение новой карты, сказали прийти через 2 недели.Пришел её нет.Сказали еще 2 недели ждать.В чем причина? Хотя у знакомого заканчивается её срок в сентябре, а он уже получил новую.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 15:39
Добрый день. Уточнить причину задержки Вы можете в отделении Банка.
Kiryamba91169
Kiryamba91169
28 вересня 2016, 15:17
Кирилл
Не могу зарегистрироваться в ОщадБанкинг не приходит смс код
что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 15:20
Добрый день. Проверьте активность услуги смс-информирования. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и выберете пункт меню 2.
gjnthgtdibq
gjnthgtdibq
28 вересня 2016, 14:30
Подскажите, как в телефонном режиме заказать карту или продлить срок карты ощадбанка (пенсионная для переселенцев). Карта оформлялась в Харькове, сейчас переселился в Кременное Луганской обл.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 14:31
Добрый день. Переселенцам на данный момент необходимо оформлять Электронное пенсионное удостоверение. Обратитесь в Пенсионный фонд по месту регистрации.
zhuravleva
zhuravleva
28 вересня 2016, 14:04
По адресу вашего отделения Кудряшова,18а мне в положенный срок не выдали карточку «Киянына»ссылаясь на то что завод по выпуску карточек не работал в связи с отсутствием пластика.Почему пластика не хватило только на мою карточку.В других отделениях мои знакомые и родственники получили карточку в это же время, что и мне было назначено. Записалась по телефону 044-363-01-33 29 августа 2016г.27сентября мне рассказали эту бредовую историю.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 14:15
Добрый день. Действительно, на заводе закончились заготовки карт Visa. Приносим извинения за неудобства.
Marikanexteli
Marikanexteli
28 вересня 2016, 13:04
Здравствуйте! Мне нужно сделать социальную карточку, чтобы получать пенсию по утрате кормильца. Что подрозумевается под документом, который подтверждает выплату социальной помощи? У меня только свидетельство о смерти отца есть. Раньше мама получала пенсию через почту.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 13:52
Добрый день. Справка с УТСЗН о назначении начислений.
86845881
Ваня Гринкевич
28 вересня 2016, 12:31
Ваня, Россия, Ростов-на-Дону
27,092016г позвонили на горячую линию Ощадбанка и попросили разрешения на снятие денег в РФ, в ощадбанке дали разрешение на снятие денежных средств! а снять деньги в РФ не могу! Пришло сообщение на моб. телефон, ПРИВИШЕН ЛИМИТ ОПЕРАЦИЙ!Ps.хотели снять 3000 рублей на балансе около 10000 гривен! В чем причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 12:35
Добрый день. Необходимо проверять детально по карте. Вашей маме необходимо позвонить в контакт центр по телефону +38-044-363-01-33
promin2005
promin2005
28 вересня 2016, 12:12
Ирина
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие реквизиты ощадбанка надо указать при оплате по безналу с другого банка на карту Ощадбанка если есть только номер карты.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 12:33
Добрый день. Это Вам необходимо уточнить в банке, в котором Вы планируете проводить оплату.
rapoportsevdon
михаил рапопорт
28 вересня 2016, 12:01
михаил, Михаил
При открытии депозита в валюте с перечислением % ежемесячно на картсчет можно ли получить кредитную карту в тот же день, или нужно ждать? В какие сроки выдаеться карточка?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 12:02
Добрый день. Необходимо ждать 14 календарных дней.
rapoportsevdon
михаил рапопорт
28 вересня 2016, 11:52
михаил, Михаил
Какую сумму в долларах я могу перевести за границу на счет дочери по СВИФТ и можно ли это делать через интернет-банкинг ОЩАДБАНКА, какие тарифы?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 12:04
Добрый день. До 15 000 (575$) грн в эквиваленте в день, не больше 150 000 (5750$) грн в эквиваленте в месяц. Данные ограничения не распространяются на: — оплату витрат на лікування в медичних закладах іншої держави, а також на оплату витрат на транспортування хворих; — оплату витрат, пов’язаних зі смертю громадян за кордоном (транспортні витрати та витрати на поховання); — перекази, що здійснюються на підставі вироків, рішень, ухвал і постанов судових, слідчих та інших правоохоронних органів; — перекази, що здійснюються громадянами в разі виїзду за кордон на постійне місце проживання; — оплату витрат на навчання виключно для оплати навчального процесу; — перекази коштів, отриманих як оплата праці нерезидентами в Україні, пенсії, аліменти; — оплату витрат іноземним судовим, слідчим, нотаріальним та іншим повноважним органам (у тому числі сплата податків, зборів інших обов`язкових платежів); Тариф зависит от количества банков корреспондентов. Необходимо уточнить в отделении по факту.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку