×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- SvitAl
- 4 жовтня 2016, 16:49
- Светлана
Здравствуйте! Моей маме (переселенка) на телефон от Ощадбанка пришло СМС-сообщение следующего содержания: «Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд для оформления ЭПУ». Что это означает, если она сдала в Пенсионный фонд документы на оформление ЭПУ еще 2 августа и до сих пор его не получила (в отделении банка его нет, на горячей линии сказали, что не знают, когда будут изготавливать)? Или это стандартная рассылка для всех переселенцев? Спасибо.
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 16:53
Добрый день. Это рассылка для всех клиентов Банка. Если Вы подали документы — обращаться повторно не нужно.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися