Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
PannochkaAlina
PannochkaAlina
3 жовтня 2016, 10:35
Украинск
Добрый день! Карта осталась в банкомате, заблокировала, заказала перевыпуск, мне нужно срочно снять деньги, мне сказали, что в течении трех банковских дней придет смс с реквизитами новой карты и можно будет снять через кассу, прошла неделя реквизитов нет, горячая линия не соединяет с оператором не днем ни ночью, куда обращаться!!! Уровень сервиса просто зашкаливает! Теряете клиентов господа.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:44
Добрый день. Приносим извинения за неудобства — мы работаем над решением проблемы с оптимизацией очередей. Номер карты предоставляется по звонку в КЦ. Необходимо позвонить повторно.

Коментарі - 2

+
0
PannochkaAlina
PannochkaAlina
3 жовтня 2016, 11:52
#
Плохо работаете над решением проблемы с оптимизацией очередей. Позвонила не повторно, а в сотый раз, четвертые сутки подряд. Ответа так и нет! Мне срочно нужны мои деньги! Как оформить жалобу?
+
0
Olga2
Olga2
3 жовтня 2016, 17:36
#
Жалобу, можно оформить, позвонив в КЦ 0-800-210-800!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися